Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Клиент  (Прочитано 10253 раз)
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 23 Мая 2009, 21:22:28 »

"Мы хотим! Мы хотим!"...
Чего Вы хотите?
"Потестить!"...
Вы хотя бы один триал в JGC "потестили" бы для начала...
Записан

Modo
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Modo

444645538
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 24 Мая 2009, 19:09:45 »

Мде и какже начать пецать? В замешательстве
Записан

Реальность-это галюцинация, вызванная отсуцтвием Интернета.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 24 Мая 2009, 19:15:07 »

Мде и какже начать пецать? В замешательстве
Не могу перевести Грустный
Это какой язык?
It is what language?
Es ist welche sprache?
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Modo
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Modo

444645538
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 24 Мая 2009, 19:17:08 »

Играть охота.
Записан

Реальность-это галюцинация, вызванная отсуцтвием Интернета.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 Мая 2009, 21:57:42 »

играй, кто ж тебе мешает... если найдёшь где сообщи нам
Записан
Whisper
Пилот 3 класса
**

Статус 34
Сообщений: 136


We'll bury you!


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 31 Мая 2009, 21:14:32 »

загрузил клиент и нашел много интересного, несколько корабликов и куча планет.
Надеюсь, что это не финальная версия дизайна кораблей - уж больно на целлулоидные модели смахивают, как-то прилизано и безжизненно...

Есть ещё вопрос (чтобы не плодить темы - поинтересуюсь тут): никого не смущает, длинна инверсионного следа от двигателей корабля? По просмотренному видео и скриншотам можно сделать вывод, что масс пвп визуально будет выглядеть как космическое макраме.
Записан

Only Death is Real
AMOV
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 10


КЛАН РУСЬ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 02 Июня 2009, 01:03:06 »

Есть ещё вопрос (чтобы не плодить темы - поинтересуюсь тут): никого не смущает, длинна инверсионного следа от двигателей корабля? По просмотренному видео и скриншотам можно сделать вывод, что масс пвп визуально будет выглядеть как космическое макраме.
Зато сразу видно по цвету шлейфа кто враг а кто друг.
Я так понимаю что цвет шлейфа определеный у каждой фракции.
Нормальный ход.
Записан

Да не посрамим РУСЬ !
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 02 Июня 2009, 01:39:25 »

Зато сразу видно по цвету шлейфа кто враг а кто друг.
Я ставлю себе двигатель квантов и вуаля! у меня уже след зелёный Подмигивающий Если только разработчики не сделают так, что вне зависимости от Двигателя, всё равно будет след цвета фракции.
Цитировать
Я так понимаю что цвет шлейфа определеный у каждой фракции.
Нормальный ход.
Думаю, что имелся ввиду не столько цвет, сколько именно длинна ))) уж и правда на клубок ниток похоже )))
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 Июня 2009, 01:42:28 »

2LEX:
Но ведь от того чей щит стоит, не зависит его свечение.
Окты - красные, Кванты - зелёние, ставь хоть что угодно.
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 02 Июня 2009, 13:36:25 »

никого не смущает, длинна инверсионного следа от двигателей корабля? По просмотренному видео и скриншотам можно сделать вывод, что масс пвп визуально будет выглядеть как космическое макраме.
Лично мне чтото подсказывает, что реальный игровой процесс будет несколько отличаться от того, что нам показывают на видео Подмигивающий

Зато сразу видно по цвету шлейфа кто враг а кто друг.
Я так понимаю что цвет шлейфа определеный у каждой фракции.
Нормальный ход.
Как будет в релизе пока еще не известно (во всяком случае не известно мне)
Но на данном этапе длинна и цвет инверсионного следа такой же как в JGC.
Кстати, для тех кто не в курсе, длина не постоянна, она зависит от тяги двигателя и от того как перемешается корабль.
Цвет определяет не принадлежность к определённой нации, а режим работы маршевых двигателей.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 02 Июня 2009, 15:01:36 »

А Врага надо знать "в лицо", а не, извиняюсь, по "шлейфу" сзади! Смеющийся
Записан

Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 Июня 2009, 15:36:10 »

Jon-имхо не очень удачный вариант-зелёный инверсионный след... как то аляповато, был бы жёлтый или ядовито голубой
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 02 Июня 2009, 16:42:10 »

Jon-имхо не очень удачный вариант-зелёный инверсионный след... как то аляповато, был бы жёлтый или ядовито голубой
Ну реализм понятие растяжимое. Да и в конце концов это же игра Улыбающийся
Шлейф несёт информацию о режиме работы двигателя и векторе цели. (а в PvP это очень важно)
На счёт цвета.
Зелёный - двигатель работающий в штатном режиме.
Синий - работа двигателя без химического топлива, только на електричестве.
Желтый - двигатель работающий в режиме форсажа.
Розовый - FF. Аналогия азота или кислородосодержащих топливных смесей в автомобиле.

PS: Синий цвет в JGC давно отключили. В JGE он появился опять. Хотя как будет в релизе не знаю. Не удивлюсь даже если действительно у каждой нации будет свой цвет шлейфа Улыбающийся
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 16:47:13 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 02 Июня 2009, 17:21:27 »

Инфа 80%  Строит глазки
Записан
azt_T4B9S1
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 04 Июня 2009, 20:45:39 »

Ребята подскажите плиз!
 Я вот никак понять не могу, вы в альфу играете или как?
Просто скачал бета/альфа версию(или как ее) которая 3 ГБ весит, но вот нету активационного ключика. Вы его откуда брали? Или вы как то по другому гамаете?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC