Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
16  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: как скачать купить где скачть клиент и куда тыкать : 18 Февраля 2009, 16:37:25
Ответы на все вопросы http://www.jg-online.ru/faq.php[/b] или http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=62.0
17  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Замечания по сайту и форуму : 05 Февраля 2009, 18:38:20
Сейчас все должно быть в порядке и с чистотой сайта\форума и с пакетом для фан-сайтов.
18  Игра / В ожидании игры / Re: Делегирование управления лидеру сквада : 02 Февраля 2009, 14:07:38
Дико извиняюсь это опять я..
Вчера узнал забавную вещь. В одной из готовящихся к выходу игрушек (Аллоды онлайн) наряду с обычными,реализуется коллективный персонаж (гибберлинги). то есть персонаж состоящий из 3 юнитов разного боевого назначения дополняющие друг друга в бою (если еще и не ограничен выбор классов для каждого юнита в группе, то это вообще КАРАУЛ!!!)...
Идея вполне подходящая для реализации в космосе поэтому я в рамках темы.
В данном случае боевая группа не распадается после боя, и я просто привел этот пример для иллюстрации.

Пример некорректный. Насколько можно было судить по версии Аллодов, представленной на Игромире - Гиберлинги, там, по сути, это один персонаж (один инвентарь, класс, навыки и.т.д. - все как в обычных MMORPG), просто выглядит он внешне как три отдельных существа, бегающих вместе.

Дальнейшее обсуждение Аллодов здесь будет считаться отступлением от темы и караться соответствующим образом.
19  Игра / В ожидании игры / Re: Сервера игры : 28 Января 2009, 11:29:22
Вопрос ессно к администрации,будет ли разделение на русские сервера и европейские?Будем играть с русскими меню(описаниями,квестами итп) но на НОРМАЛЬНЫХ серверах европы?

Читаем FAQ здесь http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=62.0 или здесь http://jumpgate-evolution.ru/faq.php прежде, чем создавать новые темы, с вопросами, которые уже обсуждались http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=10.msg13#msg13.
20  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Скриншоты : 24 Января 2009, 00:24:44
Читаем ответ "администрации" выше Подмигивающий
21  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Скриншоты : 23 Января 2009, 15:33:18
  Уважаемая Администрация, выложите хоть парочку скринов
с видом из кабины
 и желательно во время боя!

Полноценный вид из кабины запланирован, но еще не доделан (то есть вид от первого лица с прицелом уже есть, но пока без сопутствующего антуража)

Хотелось бы посмотреть на то что мы будем лицезреть 90% игрового времени, а не оценивать квалификацию и умение работать в графических редакторах уважаемых РАЗРАБОТЧИКОВ  Подмигивающий!!!

Именно то, что отображено на скриншотах, вы и будете видеть 90% игрового времени - если не верите скриншотам, посмотрите видео - это например http://jumpgate-evolution.ru/video.php

P.S. Ткните пожалуйста пальцем в "Разорителя", а то пытливость ума в пятницу /=\ 0!!!

Вот http://jumpgate-evolution.ru/gallery/X8R2P5_77.jpg и вот http://jumpgate-evolution.ru/gallery/W6B1W5_87.jpg , например
22  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Скриншоты : 23 Января 2009, 14:22:42
Обновление сайта: 16 новых скриншотов!

На нашем сайте опубликовано 16 новых скриншотов (http://www.jg-online.ru/gallery/section/1/) из находящейся в разработке космической MMO Jumpgate Evolution, выход которой запланирован на 2009 год.

На представленных скриншотах отображена часть космоса, контролируемая Октавианской расой, и одни из опасных ее обитателей, с которыми придется столкнутся игрокам - так называемые Разорители.   

23  Игра / В ожидании игры / Re: Раздвоение личности : 13 Января 2009, 16:17:12
                                                 
Бонусный вопрос: можно ли будет ощутить все прелести игры одним персонажем??? И при этом не чувствовать себя д....!

Да...почти...  Улыбающийся

В Jumpgate Evolution нет необходимости (хотя есть возможность) создавать нескольких персонажей на одном аккаунте (учетной записи), чтобы из одного персонажа сделать торговца, из другого бойца, из третьего производственника, например. Поскольку в игре нет стартовых параметров и фиксированных классов, любого созданного персонажа в дальнейшем можно будет развить и в торговца и в бойца и в производственника одновременно (правда на такое развитие надо будет потратить свое время и внутриигровые деньги).

Другое дело, что в многопользовательской игре есть еще и социальный аспект и отыгрыш социальной роли. И если вы захотите, скажем, в одном случае прославиться как злобный пират, а в другом, например, как защитник угнетенных, то вряд ли эти роли могут пересекаться в одном персонаже.
Кроме того, в игре есть три основных нации, за которые можно играть, и рейтинги отношения к вашему персонажу различных фракций. Соответственно, так как нравиться сразу всем проблематично, то придется выбирать с кем воевать а с кем дружить (можно, правда, воевать против всех Крутой), или, опять же, создавать дополнительных персонажей, чтобы поиграть за все стороны одновременно.
24  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Корабли! : 13 Января 2009, 13:42:07
Названия боевым единицам подбираются в соответствии с теми функциями, которые они выполняют в игре, то есть, прежде всего, по смыслу.

Сами термины заимствуются по аналогии из авиационной тематики (она по смыслу ближе всего), а когда это невозможно (например для тяжелых боевых единиц, аналогов которых в авиации просто нет), из морской. В этом нет особого противоречия, так как и авиация многое из морской терминологии в свое время позаимствовала ("воздушный флот", "капитан воздушного судна", "аэропорт" и.т.д.) и с исторической точки зрения именно подобная эволюция прослеживается в действительности: мореплавание > воздухоплавание > космические полеты.

Все это делается с оглядкой на соответствующие традиции словоупотребления, сложившиеся в космической фантастике (литература, кино и, естественно, игры) на данный момент.

Разумеется, не всегда использованный термин является единственно возможным или безоговорочно лучшим - другие термины тоже могут быть применимы.  Наша цель состоит, прежде всего в том, чтобы обеспечить некоторую общую логику и донести смысл.

PS. http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=shuttle  Подмигивающий
25  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: сервер : 12 Января 2009, 18:14:01
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=62.0
26  Техподдержка / Вопросы к администрации / FAQ - читаем, прежде, чем спрашивать! : 12 Января 2009, 18:10:50
Часто задаваемые вопросы:

1. Что такое Jumpgate Evolution?
2. Что такое ММO?
3. Необходимо ли постоянное подключение к сети Интернет для игры в Jumpgate Evolution?
4. Надо ли устанавливать игровой клиент Jumpgate Evolution на свой компьютер или в нее можно играть в интернет браузере?
5. Чем Jumpgate отличается от других MMO-игр?
6. А игра уже вышла? Где скачать клиент?
7. A когда будет бета-тест? Он будет закрытый или открытый?
8. Где можно записаться для участия в бета-тесте? Кто в нем сможет участвовать?
9. Кто является разработчиком игры?
10. На каком языке будет выпущена игра?
11. Игровых серверов будет несколько или один?
12. Игра будет условно-бесплатной («free to play») или будет требовать абонентской платы («подписка»)?
13. Игровой клиент можно будет бесплатно загрузить с сайта или он будет продаваться на дисках?
14. На каком «движке» сделана игра?
15. Какие у игры системные требования?
16. Будет ли Jumpgate поддерживать какие-либо периферийные устройства?

Ответы на них:

1. Что такое Jumpgate Evolution?
Jumpgate Evolution — массовая многопользовательская онлайн игра (ММО), действие которой происходит в научно-фантастическом мире. Jumpgate содержит большинство наиболее удачных элементов космических игр и переносит их в онлайновую игровую вселенную, в которой одновременно присутствуют тысячи игроков. Jumpgate объединяет в себе черты космического симулятора и ролевой игры.

2. Что такое ММO?
ММО — это массовая многопользовательская онлайн игра. В таких играх одновременно играют и общаются тысячи пользователей. В Jumpgate Evolution вам предстоит взаимодействовать с тысячами других игроков. Вас ждет живая, динамичная вселенная, населенная русскоязычными игроками.

3. Необходимо ли постоянное подключение к сети Интернет для игры в Jumpgate Evolution?
Да

4. Надо ли устанавливать игровой клиент Jumpgate Evolution на свой компьютер или в нее можно играть в интернет браузере?
Jumpgate Evolution это полноценная клиентская онлайн игра. Соответственно вам потребуется установить клиент Jumpgate Evolution на свой компьютер, чтобы играть в нее.

5. Чем Jumpgate отличается от других MMO-игр?
Есть целый ряд особенностей, отличающих Jumpgate от большинства других ММО игр.
Действие игры происходит в космосе, в отдаленном будущем.
В игре используется оригинальная система прямого управление персонажем, характерная для игр жанра action, но практически не встречающаяся в современных MMO.
Игра сочетает в себе масштабные PVP (игрок против игрока) сражения, сценарные и случайно генерируемые миссии.
Мир и экономика игры в значительной мере формируются и определяются действиями самих игроков.
В Jumpgate Evolution вы всегда сможете найти себе занятие по душе - воюя, торгуя, производя, исследуя и просто путешествуя по уникальным космическим секторам игры.

6. А игра уже вышла? Где скачать клиент?
На данный момент Jumpgate Evolution находится в разработке. Официальный выход русской версии игры запланирован на 2010 год.

7. A когда будет бета-тест? Он будет закрытый или открытый?
Сначала будет организовано закрытое тестирование русской версии игры, в котором сможет принять ограниченное количество специально отобранных пользователей, а затем открытое тестирование – в котором сможет принять участие каждый желающий. 
О датах начала закрытого и открытого тестирования игры и точной дате релиза будет объявлено дополнительно – следите за новостями на нашем сайте!

8. Где можно записаться для участия в бета-тесте? Кто в нем сможет участвовать?
О начале приема заявок на участие в закрытом тестировании русской версии игры будет объявлено на нашем сайте позднее. Тогда же будут даны  и соответствующие инструкции по заполнению заявки. Отправить заявку сможет каждый желающий.

9. Кто является разработчиком игры?

Разработчиком игры является американская компания NetDevil - ведущий независимый разработчик, специализирующийся на создании массивно-многопользовательских онлайн игр (MMO) с 1997 года. Зарубежным издателем игры является компания Codemasters Online - ведущий мировой издатель и оператор онлайновых игр. В России игра локализуется,  издается и поддерживается компанией GFI (которой и принадлежит данный сайт).

10. На каком языке будет выпущена игра?
На территории России игра будет выпущена полностью на русском языке, для игры будет открыт русский сервер и организована русскоязычная служба технической поддержки.

11. Игровых серверов будет несколько или один?
Изначально у игры будет один русский сервер. В дальнейшем, по мере его заполнения, возможно появление дополнительных русских серверов.

12. Игра будет условно-бесплатной («free to play») или будет требовать абонентской платы («подписка»)?
Об этом будет объявлено дополнительно.

13. Игровой клиент можно будет бесплатно загрузить с сайта или он будет продаваться на дисках?
Пока рано об этом говорить определенно, но, предположительно, игровой клиент будет распространяться как на дисках, так и через интернет.

14. На каком «движке» сделана игра?
Для Jumpgate Evolution разработчиками был написан свой собственный игровой «движок», демонстрирующий красивую и современную графику при невысоких системных требованиях.

15. Какие у игры системные требования?
Минимальные требования следующие:
ОС: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Intel Pentium® III 800 MHz или AMD Athlon 800 MHz
Оперативная память: 512 MB
Сеть: 56к модем
Видео: видеокарта, c 32 Мб видеопамяти
DirectX™ 9.0c (поставляется с игрой) и свежие видео-драйверы

16. Будет ли Jumpgate поддерживать какие-либо периферийные устройства?
Для управления в игре достаточно клавиатуры и мыши, но она будет также поддерживать джойстики и другие игровые контроллеры.
27  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Бета тест. : 22 Декабря 2008, 11:33:02
Бета-тестирования ни английского ни русского пока не начиналось. О начале английского будет отдельно сообщено на международном сайте. О начале русского - на нашем.

Бета-версии формально пока нет. Есть рабочая версия игры, которая постоянно обновляется. Формально можно называть ее пост-альфа или пре-бета - это как кому ближе :-) На основе ее делаются все ролики и скриншоты.

Доступ к рабочей версии игры имеют сами разработчики (что очевидно, т.к. они ее делают), международный издатель в лице Codemasters, и русский издатель, то есть мы - GFI.

Рядовые игроки получат доступ к игре не раньше, чем начнется Closed Beta. Сроки ее начала будут объявлены дополнительно.

PS. Читаем ветку, чтобы не повторяться
28  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 18 Декабря 2008, 18:29:29
если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей  эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на  одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..

Чем больше людей тут выскажет свою собственную точку зрения по озвученным вопросам - тем лучше. В этом смысл данной темы для разработчиков. В споры, чья правда правдивее, в этой теме лучше не вдаваться. Каждый просто выражает свою точку зрения.
29  Игра / В ожидании игры / Re: Обновление сайта: Скриншоты : 17 Декабря 2008, 18:56:56
Old Boy подскажи плз игра будет нормально работать на таком хламе :
Процессор AMD Athlon(tm) 64 Processor 3500+    2200 Гц
Оперативная память 1536мб DDR2
Видеокарта GeForce 7300GT 256 мб
ОС:Windows XP Pro SP1

Да, вполне. Это примерно равно или даже несколько лучше указанной мной выше конфигурации и существенно лучше минимальных системных требований. Только я бы порекомендовал service pack 3 для Windows установить, все-таки, хотя это и не обязательно.
30  Игра / Новости / Re: Обновление сайта: Скриншоты : 17 Декабря 2008, 17:20:06
Имею сказать следующее  Улыбающийся

На скриншотах реальная игровая графика, на максимальных настройках, разумеется.

Увидеть такую графику в игре вполне реально, даже имея вполне заурядный по сегодняшним меркам компьютер. Разработчики действительно серьезно озаботились вопросами производительности и оптимизации и добились красивой картинки при невысоких системных требованиях. Так изначально был написан графический движок и такие технические решения применялись, чтобы нагрузка на железо была минимальной - это больше, чем просто оптимизация, это изначально правильная архитектура. 

Я лично сейчас тестирую текущую версию игры в разрешении 1280х1024 на максимальных настройках качества,  на компьютере следующей конфигурации:
Процессор: Pentium IV, частота 3.2GHz, одноядерный
Оперативная память: 1024мв DDR1
Видеокарта: GeForce 6600GT 128мв
ОС: Windows XP SP3

Конфигурация, как видите, на сегодняшний день более чем скромная, тем не менее никаких проблем с производительностью на максимальных настройках графики не наблюдается. А ваши компьютеры, думаю, в среднем поновее будут  Улыбающийся
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC