Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:13:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 102
46  Прочее / Свободное общение / Re: А мы в "танчики" гоням... : 26 Мая 2011, 17:36:46
2Jon: Несколько раз "кричал" тебя в игре, а ты не отвечаешь... Грустный
2DNK:
Странно. Ни разу не слышал, что бы мне кто нибуть хоть что то кричал. Ну за исключением "за мной" или "вы все лохи!" Улыбающийся Кстати, а как там вообще чатится то? Я имею в виду с определённым человеком, а не просто со всеми кто в бою?
Ну и ещё момент, я уже пару недель не заходил в игру, времени совсем нет. Может правда сынишка моим акком шалил (проль был запомнин на одном из компьютеров).
И ещё, похоже я забыл пароль от старого аккаунта. Сейчас поменял дома винт, поставил вЕнду, а пароль не помню Грустный
Вот теперь сижу и думаю, старый винт ковырять в попытке выудить пароль, или новый аккаунт завести. В принципе у меня там никаких особых достижений не было. Но Леопарда всё таки жалко 
47  Прочее / Свободное общение / Re: подскажите : 26 Мая 2011, 16:25:45
Джон, может эта, за пивом и посидим, посмотрим на крейсеры с удобного ракурсу?  Крутой
2LEX:
Ай, по пиву можно и без крейсеров. имхо  Улыбающийся
48  Прочее / Свободное общение / Re: подскажите : 25 Мая 2011, 16:03:47
есть еще американская ммо называется както типа вендетта, платной она была как я помню
2brodyaga:
Мы её пробовали. Не цепляет Грустный
Я с трудом заставил себя отлетать 2 триала.
Я конечно не спорю. Возможно Вендета интересна узкому кругу интузиастов, но как игра отстой полный.

В принципе, вот это я сказал о ней в 2007ом году. Очень сомневаюсь, что что то изменилось в лучшую сторону.
*****************************

То, что я скажу, это не рецензия на игру (я слишком мало в неё играл). Всё сказанное ниже, это моё субьективное мнение. Причём именно на данном этапе.

Отиграл триал.
Мдааа. Обычно, игры в которые я много играл (Elite, Серия "X", FL, JG) Цепляли меня в первые 5-10 минут, и потом не отпускали очень долго... Еще в моей жизни были BCM и EVE, они тоже цепляли сразу, но со временем отпускали, потому, что игры "не мои".
А вот Виндета не зацепила. Возможно прав ктото из высказавшихся выше, на счёт того, что это надо сидеть и долго разбираться. По началу это вселяет надежду, но как оказалось разбираться то особо не с чем.
Еслибы в чате не было SGA, то я не смог бы себя заставить доиграть триал до конца.
Долго думал, чтоже с ней не так...

Интерфейс:
На первый взгляд напоминает Фрилл. Но это только на первый взгляд. Во Фриле, он какойто, более фрэндли-юзер чтоли. А в Вендете, это за частую напоминает телефоны LG. И выглядит как - мы очень старались, чтобы разместить "кнопки" и "функции" в самом неожиданном для Вас месте...
Но в этом вполне реально разобраться за какоето время, и вероятно даже привыкнуть. Так, что интерфейс это не причина.

Графика:
Лично у меня вызывает двоякие чувства.
Поставил все настройки на максимум. Сколь нибуть точно оценить требования к аппаратной части компьютера я не могу (поскольку пробовал играть на заведомо значительно более мошной конфигурации, чем заявлены в официальных требованиях).
А вот то, что я вижу на экране... почемуто напоминает мне ВАЗовскую десятку. Такое впечатление, что её слепили из запчастей от разных машин.
Бэкграунд, описать словами сложно, это надо видеть (а может и не надо). Он какойто грязный. Нет ощущения бескрайнего и величественного космоса.
На первый взгляд мне показалось, что он имеет разрешение 320*200. Но как оказалось, если нажать зум, то гдето вдалеке можно разглядеть вполне красивые звёзды.
На астероидах есть все прелесити жизни в виде бамп-мапинга и энверомент-мапинга. Но в тоже время ОЧЕНЬ мало полигонов. Видел даже роиды в форме додекаэдров Улыбка
На некоторых скриншотах демонстрируют астероиды отдалённо напоминающие те, что можно видеть в XT. Но я так понял, что это толи они когдато такими будут в Вендете, толи вобще являются концепт-зарисовками. Во всяком случае, в космосе я ничего подобного не встречал. Не взирая на то, что летал от Итани, через пространство Серков до центрального сектора Уитов (это названия фракций в игре)
Планеты тоже с бамп-мапингом (спасибо хоть без энверома). Лично мне это напоминает дешёвые, покоцаные, бельярдные шары.
Станции очень радуют глаз по сравнению с планетами, бэкграундом и астероидами. По сложности они гдето как в XT, да и по внешнему виду больше всего напоминают именно эту игру. Но из них еще торчат всякие антены и тд. Правда не совсем понятно из какого материала эти станции построенны (похоже на пластмасс).
Корабли... Ну то, что корабли в Вендете делают исключительно из пластмассы.. и используют в кораблестроении разработки фирмы LEGO это бесспорно. А вот зачем обильно сдабривать энверомом ту пластмассу которая закрывает кокпит я не понял (предполагаю, что кабины делал тотже дядя, который занимался астероидами).
И в завершении о графике скажу еще вот что. Вендета, первая игра в которой я не могу на глаз определить ни расстояние до обьектов, ни их истинный размер. Ладно еще когда кажется что планета меньше и ближе чем станция. Но вот, когда крейсер воспринимается как спасательная капсула...
Хотя с другой стороны, графика это не игра, это просто графика. Я то ведь знаю, что планеты намного больше чем станции на их орбите. И со временем вполне можно запомнить, как выглядит какой корабль и к какому классу он относится. Так, что выходит, графика здесь тоже не причём.

Звук:
Не являюсь экспертом в этой сфере. Могу сказать только то, что музычька пилимкает, выстрелы пымкают, двигатель урчит ну и тд. Вобщем звук меня устраивает.

Управление:
Мышка и джостик работают. Кнопки задаются по желанию игрока.
Вобщем всё в порядке.

Чат:
Ну. это надо было долгостараться (пишется именно одним словом), чтобы родить ТАКОЕ.
Как ОНО работает, я еще до конца не понял. Кто кому говорит, кто кому отвечает, и главное, кто слышит то, что говоришь ты, это большая загадка. Особенно смешно, когда ктото во всей этой свалке говорит "wc" Хы...
Вобщем, чат очень не похож на всё то, что мне доводилось видеть до Вендеты.
Но в принципе в нём можно разобраться если очень захотеть. И возможно он окажется на деле даже более удобным чем обычные варианты. А пока мне SGA подсказал, как говорить в канале 102. Там он меня слышит и я его тоже. Так, что главное из того, что должен обеспечивать чат, он обеспечивает. Выходит и чат здесь не при чём.

Те, кто летает в пространстве:
Кораблей в Вендете очень много. И они очень разных классов. Есть
шатлы, а есть крейсеры. Причём по габаритам они отличаются также как Авианосец от надувной резиновой лодки. В игре очень много NPC и они даже постоянно ведут какието совместные действия. В основном это сводится к тому, чтобы дружной толпой кудато лететь (иногда врезаясь в роиды и друг друга). Еще на территории Уитов видел два огромных крейсера, которые почти стоя на месте пытались замочить друг друга... Пол часа наблюдал за этим сражением. Потом в сектор прилетел ктото из живых пилотов. Я у него спросил, а чего это тут происходит. Он видать не захотел нобу разьяснять, просто подарил мне 100к денег и сказал, что мол, так надо.
Ну намто что? Мы и не такое видали, надо значит надо Улыбка
И так, на счёт NPC думаю ясно. Ну, а люди которые играют, такиеже как и в других играх. Летают, деньги нобам дарят, меряются писю... тьфу, своими компьютерами и тд. Людей в онлайне не густо. Я максимум 40 человек видел.
Вобщем NPC меня устраивают, а людей поменять, так это вобще не в моих силах Улыбка

Чем занимаются те, кто летает в пространстве:
На счёт NPC мне сказать пока больше нечего. По моим наблюдениям они занимаются тем, о чём я уже говорил. Тоесть дружной толпой кудато летят врезаясь друг в друга и в статические обьекты и тд.
Игроки выполняют миссии. Есть миссии на торговлю, добычу ресурсов, войну и прочее. Как мне показалось, миссии немного разнообразнее чем в JG и их больше. Но какбы это правильно сказать, в своей заумности и разнообразии ушли от JG не далеко. И не просто не дотягивают до BCM или EVE, а вобще с ними не сравниваются.
Но меня это более чем устраивает, поскольку меня никогда не привлекали уж слишком заумные миссии и РПГ.

Пространство, в котором это всё происходит:
В игре около трёх десятков звёздных систем. Каждая система, это звезда с окружающими её планетами, станциями, роидами и тд. Эта система разделена на 256 квадратов. По началу мне даже показалось, что планеты движутся вокруг звезды. Но потом оказалось, что я ошибался. В принципе погоды оно не делает абсолютно.
Вобщем, на первый взгляд пространство очень впечатлило! Но потом быстро выяснилось, что каждый из этих 256ти секторов в лучшем случае представляет из себя кучу роидов со станцией в центре. А обычно, просто станцию или просто кучу роидов, а то и вобще пустой сектор в котором нихрена нет. Сектор - это куб со стороной около 3км, и всё что в нём есть, находится внутри этого куба. Дальше пустота.
Как это не печально но получается, что реальный размер звёздной системы не может быть больше чем 48км*48км*3км.
Это открытие навеяло на меня грусть. Сразу вспомнились "грандиозные просторы" компактной вселенной JG Улыбка
Из квадрата в квадрат можно добраться только при помощи гипер-двигателя, благо он есть на любом корабле и топливо не жрёт. Причём из любого квадрата можно лететь не только в соседние, а в абсолютно любой по вашему желанию.
От одной звёздной системы к другой переход осуществляется уже не при помощи вашего гипер-пупер-двигателя, а через "врата-червоточены". В каждой звездной системе их есть минимум две (в некоторых три). Их расположение внутри системы ежеслучайно. Но в любом случае, для того чтобы прыгнуть от одной звёздной системы к другой нужно прилететь в сектор с вратами и в непосредственной близости от них нажать кнопку активации.
Очень забавно получается если например нужно пролететь несколько звёзд. Выглядит это так, прилетаем в систему. Совершаем прыжок к сектору в котором расположена следующая червоточена. Подлетаем к вратам и жмём кнопку активации. ВуАля... и мы уже на Альфе Центавра... Это ничего, что реальный пробег нашего корыта составил гдето 5-6км. Зато с таким раскладом, резину можно не менять ооочень долго.
Но в принцепе, меня это устраивает. В конце концов даже чтобы просто побывать во всех 256 секторов одной звезды, времени уйдёт не мало. Выходит оно меня устраивает, и не виновато в том, что игра меня не цепляет

По каким физическим законам существует пространство, в котором это всё происходит:
Сейчас обьясню, что именно я имею в виду. Практически для любого космо-сима возможно подобрать набор реально существующих физических законов по которым живёт мир игры.
Например, Фриланцер. Это мир Ньютона и Энштейна, подчиняющийся законам гидрофизики при нулевой гравитации. (Этакий огромный герметический аквариум выброшеный в межпланетное пространство)
Еще пример, JumpGate. Это мир Ньютона и Теслы, гравитация нулевая.
Надеюсь примеров достаточно. Для любой из перечисленных мною игр можно подобрать такой набор реальных законов. Но только не в случае с Вендетой!

Во всяком случае при попытке это сделать, у меня получилось вот что.
Вендета, это мир в котором Ньютон был убит яблоком, упавшим ему на голову. И был похоронен под соседней грушей, не успев рассказать людям о своих открытиях.
В результате этого, родители Энштейна были вынуждены зачять своего ребёночка при отсутствии силы тяжести... Ну и чёто там у них случилось... вместо Энштейна у них зачался Тесла.
Сотрудники роддома, не подозревавшие о том, что гдето в других мирах бывает гравитация, а ребёнки это объекты подчиняющиесь законам макрофизики и первые пару недель обычно лежат там где их положили по отношению к остальным, условно статическим объектам. Выдали чите Энштейнов вместо Теслы, который у них родился, совешенно другого ребёнка. (онто и понятно, вон их здесь сколько летает, хрен поймёшь где кто был пять минут назад.)
Ребёночек вырос очень умным и хитрым. Быстро поняв, что всё о чём бредил Ньютон, осталось в тайне. А Энштейна не просто нет, а он сам вобще вместо него. "новый" Тесла не стал заморачиваться разделением физики на микро и макро, а ограничился лишь экспериментами с чернильными кольцами в воде... Когдаже его спрашивали, уважаемый, а почему камни которые мы бросаем летают не так, как если бросить когото из нас? Он бывало баловал тем, что после демонстрации опытов с кольцами, предлагал своим коллегам взятся двумя руками за контактные площадки своей динамо-машины.
И все были счастливы, а глупых вопросов больше никто не задавал...

Здесь выше высказывались мнения, что физика Вендеты это нечто среднее между Фрилом и JG. Ктото даже говорил, что это копия JG. Не буду спорить, возможно в 2004 году это так и было, но игра не стоит на месте... Сейчас это выглядит так, как описал я.
Для тех у кого с физикой плохо. Представьте себе смесь коровы и верблюда оборудованого стрейф-ускорителями.
Представили?
Теперь поставим это чудо на коньки и выпустим на каток... С одной лишь оговоркой, каток не в двух измерениях, а в трёх.
Зачем понадобилось скрещивать корову с верблюдом? Ответ прост, чтобы научить её плеваться. Так вот, если наша верблюдо-корова плюётся, то плевок уже продолжает движение не по законам трёхмерного катка, а по упрощенным баллистическим законам поведения тел в разряженной среде при нулевой гравитации.
Очень важным является еще и то, что в момент плевка, верблюдо-корова является условно статическим обьектом с нулевой скоростью.
---------------------------------------------------------------------------------------
Перечитал, то что я написал. Мда, не думаю, что уж очень понятно для тех у кого плохо с фзикой. Но я не могу это обьяснить по другому. Наверное, чтобы понять, нужно это увидеть самому. Но главное, что я понял, так это почему меня Вендета не цепляет.
Она способна дать мне почти всё, чего я жду от онлай космо-сима, кроме ощущения полёта и "свободы среди звёзд". А это пожалуй для меня главное.

ЗЫ. Пока я на безрыбьи, пойду зарегистрирую новый триал. Охота досмотреть чем борьба Крейсеров в секторе у Уитов закончится Хы...
49  Игра / В ожидании игры / Re: Выход игры запланирован на 2010 год : 23 Мая 2011, 00:59:44
оффтоп перенесен в Свободное общение.

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=642.0
50  Игра / В ожидании игры / Re: Выход игры запланирован на 2010 год : 20 Мая 2011, 12:58:59
Интересно что там разработчики делают, поделитесь или секрет?
Думаю секрет Улыбающийся
51  Игра / В ожидании игры / Re: Обзоры в изданиях : 18 Мая 2011, 01:16:04
Не ужели это правда?Все молчат,сайт закрыли....ужас.
2Super:
Да, правда.
JG (и Classic и Evolution) теперь со всеми потрохами в руках газилиона. Ну, а уж чего они с ними сделают, боюсь даже Хамалзах не в курсе.
52  Прочее / Свободное общение / Re: Организация ролёвки внутри сайта.. : 15 Мая 2011, 17:47:34
Ну можно конечно начать с середины, типа:
Может лучше пусть автор темы начинает? А там и посмотрим куда вырулим.

p.s. А при чем тут Феникс с двумя Равенами?
Патрулируют то Рейнджеры. Им поддержка Воронов как зайцу стопсигнал  Подмигивающий
53  Прочее / Свободное общение / Re: Организация ролёвки внутри сайта.. : 13 Мая 2011, 00:01:41
Просто толстый Улыбающийся
Да нифига. Это из за шерсти он просто кажется обьёмным Смеющийся
54  Прочее / Свободное общение / Re: Организация ролёвки внутри сайта.. : 12 Мая 2011, 23:23:27
И ни чего он не жирный!
(c) DNK  Строит глазки
55  Прочее / Свободное общение / Re: Организация ролёвки внутри сайта.. : 12 Мая 2011, 22:54:58
1. Поднимите руки те, кто понял о чём речь? - И я о том же...
Ну Строит глазки
Я так понял, что Muteki сильно перебрал в баре OP и рассказывал о том как он ходил на рыбалку, а еще от том... Ну в общем обо всём таком Улыбающийся

P.S. Кстати в рамках JGC, имхо за 15 минут на Драконе реально долететь не в тыл к Солам, а как раз в те места Сол-спейса где дрючят драконов. Особенно если с бомбомётами Подмигивающий
56  Прочее / Свободное общение / Re: Организация ролёвки внутри сайта.. : 12 Мая 2011, 21:05:07
Ах вот вы о чем.
Да ради Бога, если это кому то нужно, то почему бы этому и не быть Улыбающийся
57  Прочее / Свободное общение / Re: Организация ролёвки внутри сайта.. : 12 Мая 2011, 01:03:24
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=423.0

Это не то же самое?

58  Прочее / Свободное общение / Re: 9 мая! : 10 Мая 2011, 21:42:53
Да действительно большой праздник.
Я как и положено, нажрался Улыбающийся
59  Игра / В ожидании игры / Re: Выход игры запланирован на 2010 год : 10 Мая 2011, 21:31:50
Ну допустим узнал только сегодня, но судя по поспервому сообщению игру ждут как минимум год.
2Симеон Шепард:
Аааа... Ну это меняет дело, хотя если честно то я почему то именно так и подумал.

На самом деле здесь есть те, кто её ждёт уже как минимум 4 года. Хотя нет, я неправильно выразился. Как раз большинство из них уже не ждут.
Я же не зря сказал, что JGE это не долгострой, а перманентная "перестройка". К сожалению тот JGE который есть сейчас имеет крайне мало общего с тем JGE который был в 2007-2008 годах.
Опять же, я не просто так применяю слово был. Он действительно на тот момент был практически в предрелизном состоянии. Но нашлись добрые люди, которые знали как правильно делать хорошие игры. Они то и убедили руководство NetDevil, что сейчас всё переделают намного лучше... После чего добрые люди менялись три раза, а уж сколько раз переделывали "как надо" я даже со счёта сбился.
На самом деле это очень долгая история. Представление о ней вполне можно составить ознакомившись с содержимим этого форума.
Это я к тому говорю, что не стоит узнав "только сегодня" о проекте, прямо в первый же день делится своими гениальными прогнозами.

p.s. На счёт видео которое по Вашему мнению ждать нам придётся О-ОЧЕНЬ долго.
Да пожалуйста, сколько угодно.

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=94.0
60  Игра / В ожидании игры / Re: Выход игры запланирован на 2010 год : 10 Мая 2011, 16:24:52
Похоже проект перешёл в стадию долгостроя юзверям придётся ждать лет 5. Достаточно вспомнить S.T.A.L.K.E.R.
2Симеон Шепард:
По отношению к JumpGate-Evolution термин "долгострой" вряд ли подходит. Долгострой, это когда что то долго строят. Здесь же имеет место быть "постоянная перестройка".

Учитывая что здесь есть только скриншоты и видео ждать нам придётся О-ОЧЕНЬ долго.
Очень интересное мнение.
Разрешите поинтересоваться, как давно лично Вы узнали о этой игре вообще, и как долго следите за событиями в частности?
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 102
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC