Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:13:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102
1501  Игра / В ожидании игры / Реализм : 15 Ноября 2008, 16:01:25
В плане обсуждения реализма наверно да.  реализм он хорош до определённого момента, потом он просто губит игру и всего делов.
Пожалуй и я свой пятак вставлю.
На Европейском сервере было выложено очень много материала и о предистории и о самой игре. Так вот помнится я читал, что на стадии альфа в игре было много чего не так как получилось в релизе. И очень многое было изменено именно с целью повышения играбельности.
Ну и потом естественно начались вопросы от игроков, почему мол год назад обещали так, а в бете уже по другому и за частую в ущерб реализму…
Так вот чтобы ответить на все эти вопросы был выложен небольшой фак. Если не ошибаюсь то гдето страниц в 10. В котором с исключительно научной точки зрения обьяснялось ,что как и почему. Имеется в виду за основу была взята настоящая наука к которой привязали предисторию.
Там было очень много вопросов и ответов.
Ну например, почему обещали Ньютоновскую физику, а она только наполовину ньтоновская? Ответ мне понравился, про колапс слышали? Так вот в результате него свойвства пространства изменились. Дальше следовал список формул и реальных физических законов описывающих пространство.
И такие ответы были на все вопросы, в том числе почему нельзя садиться на планеты, почему при вылете из гейта имунитет 5 секунд, а в гейте его нет. И тд.
Вобщем после прочтения этого фака вопрос реализма меня перестал волновать абсолютно Улыбающийся
1502  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 15 Ноября 2008, 15:17:15
Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
2 Worldsay:
Возраст здесь абсолютно не при чём. К томуже JG не относится к тем играм в которых конвульсивные подёргивания джойстика дают положительный результат.
На счёт Три рассы -  одна война...  - понеслась.
Это не иеет никакого отношения к JG. В игре нет постоянной войны, и тебя никто не заставляет воевать. Войны между сквадами, фракциями, расами являются результатом взаимодействия игроков, а не как в старкрафте целью игры. Хотя иногда эти самые игроки доводят положение даже до официальной войны.

 
Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов
Да сколько угодно. Тебя никто не засавляет долбить астероиды. Можешь хоть на бирже брокерить, и даже носа на улицу не высовывать. Или засесть на своей станции и выращивать пшеницу и печь хлеб. Уж поверь найдутся даже те кто будет у тебя покупать этот хлеб оптом. Этоже живой мир в котором взаимодействуют живые люди. Разве им сложно придумать себе мирное занятие?

Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок
Как это он может сам летать? Или я чтото пропустил?
А на счёт долбления астероидов, так я уже говорил, ты вовсе не обязан это делать.
Суть вот в чём. Расам нужны ресурсы.  Первичными ресурсами в JG являются полезные ископаемые. Основную массу этих ресурсов добывают мининг колонии.
А теперь представим ситуацию. Ну вот предположим ты производишь какието комплектующие для повер-генераторов. И для их производства тебе кроме всего прочего нужен рутний. А на рынке ситуация такая, что вот его ну нигде нет в свободной продаже, а брокеры дерут тройную цену, что в свою очередь сводит на нет прибыль от твоего производства.
А нет твоих комплектующих, значит нет и повер-генераторов в которых они используются. А нет повергенераторов… ну да ладно, вобщем сейчас я не о том.
Вопрос, где будем брать рутний? Его то нам всегото пол кило нужно, но мы без него как муха без воды.
А раздобыть его можно всего четырьмя способами (раз на рынке в свободной продаже его нет).
1 Купить у когото с рук. (биржа, или сделка  с другим игроком).  В случае с биржей это может быть неоправданно дорого, а в случае сделки тебя могут банально кинуть.
2 Оторвать у когото вместе с руками. (узнать у кого он есть и пригрозив оружием, заставить бросить товар или обворовать при помощи специального оборудования, ну или в конце концов убить и подобрать обломки). Правда за такие действия можно и по жопе получить. Причём как сразу так и получать по ней еще какоето время.
3 найти в какихнибуть доколапсовых обломках. (в них то конечно найти можно всё что угодно, но как правило не то что тебе нужно)
4 узнать в какой руде есть рутний, взять бурильщик, добыть этой руды. Потом руду переработать. Переработать руду можно на многих “государственных” станциях но там тоже есть подвох… хотя ладно, это я уже слишком вперёд забегаю.
Вобщем вот для этого в игре есть возможность ковырять астероиды. Но это именно возможность а не обязаность.
1503  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 14 Ноября 2008, 18:43:48
Просто практически все кто сейчас играет в JGC, очень переживают, что в JGE нам вместо "космоса" устроят "аквариум"
Как это должны понимать вас читающие Непонимающий
Зависит от того кто читает.
Теперь я понимаю, что аудитория очень широкая, от ветеранов JGC до поклонников Апехи. И возможно в этом я был не прав.
Но с другой стороны, я ведь это написал не на форуме майл.ру, а на официальном сайте JGE, в канале "обсуждение игры" в теме "Jumpgate = Freelancer?"
Хотябы теоретически это даёт мне право надеяться, что читатель поймёт это как не обоснованные и ни чем не подтверждённые переживания старых маразматиков? Улыбающийся

Что вы подразумеваете под «аквариумом»?
Под аквариумом я подразумеваю то о чём сказал VBKesha. И еще то, что может быть физическая модель полёта в JGЕ будет в корне отличаться от той которую мы видим JGС. Для доступности игры более массовой аудитории, физику в JGE могут уподобить ХТ или Freelancer. (а это отчасти гидро-физика при нулевой гравитации. И именно поэтому "аквариум")

В чем суть ваших опасений?
Суть наших опасений в том, что вместо того чтобы "летать" в космосе, нам прийдётся "плавать" в этом взрыве фруктовых ароматов.
Но Вы уже подтвердили, что есть идея реализовать в игре компенсатор инерции с возможностью его отключения. И тем самым в очередной раз рассеяли наши опасения Улыбающийся

на чем они основываются?
На бурных обсуждениях нынешними пилотами JGC, официальных и не официальных скриншотов и видео.
В JGC в канале :chat эта тема всплывает с завидным постоянством. Но заканчивается всегда тем, что паниковать рано и лучше дождаться хотябы беты, а уже потом паниковать Улыбающийся

и почему вы говорите от лица «практически всех, кто сейчас играет в JGC»?
Потому что "практически все" это человек 100 от силы и я в большей или меньшей степени знаком практически с каждым их них. Тем не менее есть одно небольшое, хотя и очень важное "НО".
Я говорю не от их лица, а лишь констатирую факт наличия среди нынешних пилотов JGC бурных дискусий и опасений на эту тему.

Из этого высказывания прочитавший его может вынести только одно - с JGE что то не так… Никакой другой информации оно не содержит.
Повторюсь, всёже это зависит от того кто читает.
Если какйто "медвед" или "креведко", то может вобще сделает вывод что "ниасилит, букаф многа"
Так это и не удивительно, все мы люди разные. Я например тоже мало что могу понять в форумах где обсуждают "Линейку" Улыбающийся

Имхо, Вы слишком ревностно относитесь к успеху JGE среди русскоязычной аудитории. Хотя вероятно я на Вашем месте поступал бы также, во всяком случае по началу. К томуже пол года назад практически такуюже ситуацию можно было наблюдать и на английском форуме, а сейчас вроди начало устаканиваться.
Ну а пока предлагаю остановиться на том, что свою ошибку я осознал, и постараюсь в будущем подбирать слова и фразы боле внимательно.

Кстати, в JGE они есть. Называются Аssault Fighters\Штурмовики http://jumpgate-evolution.ru/spacecraft.php 
2Old Boy:
Спасибо, будем знать. А то тут одна американская дама из официальных лиц по связям с пилотским сообществом, пообещала уточнить на счёт Бомберов у того кто знает... да так и пропала Веселый

Цитировать
Окты - русские
Ужас какой, чего же все везде так образ совка эксплоатируют!
2Lacran:
Ну, это ведь всеголишь одна из версий высказанная игроком. Есть и другие, в которых например Октавиус это немцы.
Не думаю, что разработчики об этом чтото слышали. И уж тем более не думаю, что они эксплуатировали образ совка  Улыбающийся

Уш тогда Квантары:  "боже, лишь бы он летал".
Ты не поверишь Улыбающийся Кванты даже строят свои загадочные корабли, основываясь на принципах духовного единения пилота и техники. Ну а дальше Хамалзах в помощь Веселый
(Хамалзах это местное божество) Ну и вобще так написано в описании фракции Квантар.
На деле, Квантовские боевые корабли самые сложные в освоении. Но и в тоже время имеют самый большой потенциал. Очень многие из асов PvP перед тем как стать асами прошли Квантовскую школу боя. (хотя конечно некоторые не любят об этом упоминать Веселый)
1504  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 14 Ноября 2008, 16:04:34
2Lacran:
+1
 Смеющийся
1505  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 13 Ноября 2008, 04:17:31
Смысл баланса в Старкрафте построен как раз на обратном, если расе приписано заниматься торговлей, она только этой торговлей всех остальных и задолбит Улыбающийся
2Lacran:
Ну Вы батенька прям совсем меня уделали Веселый
Сравнение со Старкрафтом крайне образное, и сделано оно было для того что бы было понятно, фракции разные но очень хорошо сбалансированы.
Есть и другие варианты аналогий. Например мой не совсем малолетний сынишка (который играет вместе с дедушкой в ЕВЕ, но очень интересуется "самолётами")
Недавно провёл другую аналогию. У них в школе почемуто очень популярна Дьябло2
Так вот, диалог.

-Пап, Октавиус это варвары?
-Сына, с чего ты это взял?
-Ну... тыже мне проулить не раз давал, и я же смотрю на всё это и слушаю о чём вы говорите...
-Замечательно. Но почему ты решил, что Окты варвары?
-Ай пап, ты меня не правильно понял. Ну Окты варвары, Солы паладины, а Кванты толи амазонки толи друиды. Ну я об этом говорю...
Вобщем не суть важно как развивался наш разговор дальше, но в чёмто он таки прав Улыбающийся

Доводилось слышать ещё одну версию достойную внимания.
Солы - американцы
Окты - русские
Кванты - восточный народ (чтото среднее между японцами, корейцами и китайцами)

Не берите близко к сердцу, это всего лишь версии, в одном случае высказанные ребёнком, а во втором, ну не суть важно кем.
Тем не менее, они вполне имеют право на жизнь и отчасти справедливы. Хотя конечно ни одна из них не соответствует действительности даже на 50%


Не понимаю, как ветеран с каким-нибудь лазером в 5 дпс сможет чего-то буркнуть товарищу с шилд-регеном в 10. Было бы еще правдоподобно, если бы для взлета нужно было там конфигить до градусов элеронные двигатели, в бою захватывать цель, считать расстояние, угол, скорость, врубать посадочные огни при стыковке...)
Зарегь ноба в JGC.
В симе ты можешь взять любой корабль любой расы и поставить на него любое оборудование.
Возьми самый "крутой" шип, поставь на него самый "крутой шмот" и вылетай в сим. А я возьму нобовский шатл и попытаюсь буркнуть Подмигивающий
На всякий случай повторю ещё раз. Это не ЕВЕ, это "авиасимулятор"

PS: сим это типа как арена для тренировок. Кто угодно не зависимо от lvl и PR, может взять любой корабль любой фракции. Смерти и победы не засчитываются.
1506  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 12 Ноября 2008, 23:17:07
В JGE зачастую таким попахивает, от чего волосы встают дыбом даже на тех местах где раньше они и рости не пытались Подмигивающий

Я попрошу критиковать JGE более предметно или воздержаться пока от громких заявлений общего характера - все же саму игру вы еще не видели.

Об этом, кстати, сказано в правилах форума  Подмигивающий

Спасибо!
2Old Boy:
Тоесть это Вы меня уже банить чтоли решили? Улыбающийся
Очень прошу меня простить. Но у меня и в мыслях не было критиковать JGE. И уж темболее я не собирался делать громких заявлений общего характера.
Зачем ты выдёргиваешь отдельную фразу из контекста, и трактуешь её как критику JGE?
Я очень люблю эту игр, и играю в неё с самого начала. Имеется в виду я участвовал в бете JGC и играю в него по сей день.
С чегобы это мне его критиковать? Наоборот, я готов убеждать всех, что это лучшая на свете игра! Веселый

Геймплей? Если проводить известные аналогии, то, по моему скромному мнению, по геймплею это такой "Freelancer Online", но с бОльшим количеством игровых возможностей.

Вобще наверное ты прав. Еслибы меня попросили в кратце описать геймплей JG (именно JG, а не JGE, поскольку его мы действительно ещё не видели) То вероятно ябы тоже описал это как некий "Freelancer Online only". Но с более "космической" физикой поведения кораблей, и значительно большими возможностями их тюнинга. Ну, а то что игра МОО, само собой подразумевает значительно большее по сравнению с Фрилом количество игровых ситуаций и соответственно возможностей.

PS. Просто практически все кто сейчас играет в JGC, очень переживают, что в JGE нам вместо "космоса" устроят "аквариум".
На счёт идей с компенсатором я конечно тоже слышал. Даже более того, коекто из ND в чате JG неофициально говорил о том, что вероятно это будет реализовано по средствам MODx, который будет бесплатно выдаваться нообам в подарок вплоть до 9лвл.
И вроди как этот MODx не отменяет инерцию и массу, а по сути является еще одним бортовым компьютером управляющим маневровыми двигателями. Другими словами, корабль оборудованный этим устройством не сможет выполнить такого манёвра, который не возможен для корабля без "компенсатора". Вернее даже наоборот, "чтобы побеждать" прийдётся учится летать без него Улыбающийся
Правда это было сказано почти год назад, и подчёркнуто, что инфа не официальная. Мол это еше пока "Как Тхорнами по Инфесту". Но её тогда вполне хватило ветеранам, чтобы успокоится.
А сейчас все насмотрелись официального видео и "пиратских" сьёмок c выставки КодеМастерс, и начали опять нервничать Улыбающийся
1507  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 12 Ноября 2008, 17:56:31
Кстати, в расах пишут, мол одни пилоты хорошие, другие торговцы, третьи цвета зеленого... Не статами ли со скилами попахивает?
2Lacran:
В JGE зачастую таким попахивает, от чего волосы встают дыбом даже на тех местах где раньше они и рости не пытались Подмигивающий
Но как оно там будет, это станет понятно когда хотябы бета выйдет, а пока можно говорить только о том как есть в JGC, и как рассказывают разработчики, балуя нас своими редкими визитами в чат.

Считается, что Солы - торговцы, Окты - воины, а Кванты - старатели и исследователи.
Это налагает определённые особенности на корабли и оборудование которые производят расы. Но вовсе не означает, что представитель определённой расы обязан заниматься какимто определённым видом деятельности. И уж темболее это не означает, что например Квант не может быть отличным воином, а Окт торговцем.
В JG расы очень разные и не похожи друг на друга, также как в игре Старкрафт Протосы не похожи на Теранов или Зергов, но в тоже время они очень хорошо сбалансированы.

Теперь на счёт статов и скилов.
Ничего этого в JG нет. Есть только LVL и PR
Ну с лвл думаю понятно. Начинаешь с 0lvl, а максимальный 50lvl.
На счёт PR (рейтинг отношения фракции к пилоту), добавлю лишь то, что у каждой расы по отношению к определённому пилоту он свой. Ты можешь быть героем Солрэйна и в тоже время ненавистным врагом Квантар. В начале игры PR у всех фракций по отношению к тебе нейтрален, а дальше он зависит от того чем занимается пилот и какие поступки он совершает.

LVL и PR нужны для того чтобы покупать корабли, оборудование и товары на "государственных" станциях.
Тоесть например для покупки какойто ракеты необходим lvl 9 и PR48
Предположим ты Сол 18lvl и имеешь PR 125 у родной фракции. На Соловских станциях такую ракету тебе без проблем продадут. В тоже время если полетишь к Квантам, а PR с ними у тебя например 10, то твой лвл их мало интересует, ракеты тебе не видать. Еще PR может быть отрицательным (-125 в самом ужасном случае), тогда тебя даже на станции этой расы пускать не будут.
В тоже время LVL не имеет значения при торговле между игроками.
Имея лвл0 ты можешь купить с рук, или тебе может ктото подарить двигатель 12lvl. И ты можешь его поставить и летать. Ну при условии конечно, что этот двигатель вообще ставится на твой корабль. Ограничение в этом случае лишь одно, если погибнеш то тебе не выплатят страховку за то оборудование которое не было тебе "положено" по LVL
PR при торговле между пилотами значение имеет, но тоже не очень важен. Ограничение заключается в том, что на территории рега (територия которую контролирует TRI) ты можешь торговать только с пилотами, PR которых по отношению к твоей расе не ниже 0.
В анреге (нейтральная территория) этот закон отсутствует.

Думаю с лвл и пр разобрались.
Теперь всёж о статах и скилах скажу. Все "статы" и "скилы" у пилота в голове, а не в "шмоте" нацепленном на его корабль и профиле перса.
В JG нельзя купить или прокачать умение стрелять определённым видом оружия, или умение летать на определённой моделе корабля. Мозги кстати тоже не продаются и не прокачиваются Улыбающийся
Тоесть нужно развивать собственные навыки пилотирования как в авиасимуляторах, и учиться правильно конфигурировать свой корабль, а не покупать персу шмот и прокачивать ему скилы.


Ну и на последок немного о кораблях скажу (вроди их затрагивали)
Все корабли в JG одноместные и по габаритам их условно можно сравнить с автомобилями или скорее самолётами. Вобщем от "Кукурузников" (нобовские шатлы) до "Русланов" (тяжелые транспорты, тягачи и бурильщики). А вот никаких летающих городов в JG нет, надеюсь и в JGE тоже не будет.

На счёт бомберов.
В JGE их пока нет, а в JG корабли класса Бомбер по габаритам, скорости, защищённости и массе близки к тяжёлым истребителям. В отличии от них значительно хуже вооружены но имеют возможность нести большое количество ракет, в том числе и таких которые невозможно установить на корабли других классов.
Используются бомберы для поражения крупных статических обьектов, или для ракетного спама в составе группы.

  А еще темку хочу оффтопную про самолетики! )
Так в чём проблема? Улыбающийся Вонже есть "канал свободного общения" Улыбающийся
1508  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 11 Ноября 2008, 08:04:32
А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?
2KvazaR:
Ох брат.
Еслиб было где почитать, то чегоб мы здесь такие глупые вопросы задавали...
к сожалению "официальные лица" по всей видимости сами не знают, что имеено они собрались издавать и хостить Грустный Или знают, и ведут себя крайне политкоректно. По крайней мере мне хотелось бы верить что на нашем форуме так и есть.

PS. Если есть желание получить представление от том из чего эволюционирует JG-Evolution... посмотри на JG-Classic www.jossh.com
Клиент по нынешним временам весит не много (около 120Мб)  К томуже сейчас опять дают триал 14 дней без кредитки.
По вечерам мы в канале :rus
Во всяком случае, ктото там всегда есть.
1509  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 08 Ноября 2008, 15:04:28
Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа Улыбающийся
Подобный. 

2Old Boy:
Это правда? Или имеется в виду, что JGE похож на Freelancer в томже смысле как например он похож на X-Tension или Elite?
Дело в том, что в классическом JG очень своеобразная физика, благодаря которой пилотирование корабля доставляет удовольствие, а PvP требует навыков сродни ИЛ2.
В чате разработчики не рез говорили о том, что в новой игре физика будет такаяже. А один из наших пилотов, который видел игру живьём на выставке КодеМастерс, подтверждал что мол это так и есть. Правда жаловался, что летать давали только на шатлах, а они очень лёгкие и прочувствовать было трудно. И еще настораживает этот вид корабля сзади.
По ходу у меня появилось пару вопросов.

1. Будет ли в игре вид из кабины?
2. Сохранится ли в JGE физика полёта, которую мы видим в классической игре? Или нам решили устроить аркаду типа фрила?
1510  Прочее / Свободное общение / Off: Свой сервер : 07 Ноября 2008, 08:40:09
п.с. поменьше пить имейте место быть.
2Lacran:
По меньше пить, в моём случае место быть не имеет.

Администрируется сервер, вы себе не представляете, руками. А точнее клавиатурой.
Выглядит он квадратно. Очень часто диквадратно, но никогда кругло..
Да Вы батенька просто гений.
Я в виду своей необразованности всегда думал что они треугольные или скорее пирамидальные. Хотя если честно, то всегда представлял себе сервер JG в форме додекаедра Подмигивающий
Обоснования нужны? Улыбающийся
1511  Прочее / Свободное общение / Off: Свой сервер : 06 Ноября 2008, 23:24:05
Имею место быть вопрос. Мне только кажется, что Большие Доны, желающие получить свой личный (в том числе бесплатный) сервер не совсем понимают как он выглядит и администрируется, в случае с MOO Space Fight And Combat Game? Каковой по сути является JGE. Или они имеют желание содержать и администрировать его в рамках собственного альтруизма исключительно? И подозревают, что аппаратная и программная серверные части сродни игре CounterStrike?
Очень большие извинения для мой английский, это не является моим первым языком. Но очень я надеюсь вы сможете меня понять.

PS. тфу бля. Пива выпил, думал на eng, говорил на русском, сорри Улыбающийся Ну да суть моего вопроса надеюсь ясна Улыбающийся
1512  Игра / Новости / Re: Обзор Jumpgate Evolution на GOHA.RU : 18 Октября 2008, 15:34:52
Вот например нашёл  http://ru.youtube.com/watch?v=_cX491A9aLk
2Viper:
Посмотрел ролик который ты нашел.
Грустно это всё Грустный Ну да ладно, о причинах моей грусти позже поговорим.
Для начала по сути. Могу уверенно утверждать, что это не PvP. На ролике мы можем видеть как Квантовский транспорт расстреливает «маленьких» флюксов. Один раз в кадре проскочил мелкий истребитель управляемый игроком, но на этом всё.
1513  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Способы оплаты. : 17 Октября 2008, 16:46:47
Ну, а еще? ) Какой большой жанр, даже предыдущая часть к нему относится )

2Lacran:
Этоже не я говорю о «играх подобного жанра», это разработчики так говорят Улыбающийся Причём не все подряд, а эта новая манагерша по связям с пилотским сообществом Улыбающийся А уж какие у неё жанры сходные я тоже не знаю.
VBKesha правильно сказал, я тоже не знаю ни одной онлайновой игры похожей на JG.

Я падаю ниц перед твоей эрудицией! Улыбающийся
При чём здесь моя эрудиция ? Улыбающийся
Ну а в друг ты не знаешь, не видел, не летал? И ведать не ведаешь, почему она называется evolution Улыбающийся А мы тебе всё мозги парим про предидущие версии и сходные жанры Улыбающийся
1514  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Способы оплаты. : 17 Октября 2008, 16:10:19
Да я не буду, мне легче деньги отдать, просто вы все сравниваете с каким-то "подобным жанром" представителей которого я знаю дай бог 1.5 и 2 в "разработке до 2010".
2Lacran:
Мдааа Улыбающийся
JGE, это JG-Evolution
Предидущей ступенькой на эволюционной лестнице есть JGC
www.jossh.com
1515  Игра / В ожидании игры / Re: Системные требования ? : 17 Октября 2008, 16:00:22
Если верить тому чем кормят нас разработчики в чате то графика это Dx9c, но естественно оно будет работать и на десятом. (даже JGC на нём работает)
Физический движок, это старый добрый но перелопаченый D.A.N.C.E.R.
На счёт требований говорять только, что мол специально тестируют на “слабом железе”. Вероятно слабым является заявленный минимум.
Вобще около трёх месяцев назад Истван сказал, что для комфортной игры 1280*1024*32 будет вполне достаточно 8600GT, но мол это информация не официальная.
Ну и как вы понимаете, я тоже не претендую на её достоверность. За что купил, за то и продаю.

На счёт МакОС и тд.
У JGC нет клиентской части под МакОС, и на всяких WineX его тоже запустить не получается. Можно предположить, что с JGE будет также.
Во всяком случае разработчики говорят только о клиенте для виндозы.
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC