Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем?
От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC.
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт.
PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят
Лично мне и как и многим известным мне игрокам (из очень крупных гильдий других ММО) больше по душе система максимальной свободы действий, система FFA.
И на мой взгляд, нубы должны иметь такой инструмент игровой защиты, который их серьезно защищал, но никак не сковывал возможности других игроков, хоть бы даже и отморозков. Пират или отморозок, напавший на нуба в нубо локации, должен понимать, что тут у него есть ряд ограничивающих факторов. И лучше бы такие факторы были игровыми - большой шанс погибнуть от патруля, например, но никак не бан. Бан по своей сути нарушает механику игры и может оттолкнуть часть игроков. Ведь не все в игре хотят быть добрыми, вы посмотрите на ряд ныне существующих ММО игр, где с существенным перевесом люди выбрали играть за "плохую" сторону, а тут вы хотите специально отгородится от подписчиков желающих быть "плохими".
Нужна интересная и гибкая тактическая модель защиты/нападения, чтобы "плохие" и "хорошие" ДОЛЖНЫ были ДУМАТЬ о конкретных маневрах, необходимых достижения целей, ну и немаловажно, чтобы ИИ был не тупым и не однолинейным. Можно было бы реализовать систему дорогостоящего комуфлирования, которая была бы хороша для пиратов, радарную систему "свой-чужой", ну и т.п.
П.С.: Кстати, было бы неплохо реализовывать в игре (модули) для основных устройств корабля, аналог имплантов для аватара. И использовать модули и импланты для игрового баланса.
Еще было бы хорошо реализовать соответствующим образом физику, к примеру чтобы корабли могли увеличивать свою скорость за счет притяжения планет и т.п.