Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 18 Декабря 2008, 13:29:57

Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем?
От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC.
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт.

PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят Подмигивающий

Лично мне и как и многим известным мне игрокам (из очень крупных гильдий других ММО) больше по душе система максимальной свободы действий, система FFA.
И на мой взгляд, нубы должны иметь такой инструмент игровой защиты, который их серьезно защищал, но никак не сковывал возможности других игроков, хоть бы даже и отморозков. Пират или отморозок, напавший на нуба в нубо локации, должен понимать, что тут у него есть ряд ограничивающих факторов. И лучше бы такие факторы были игровыми - большой шанс погибнуть от патруля, например, но никак не бан. Бан по своей сути нарушает механику игры и может оттолкнуть часть игроков. Ведь не все в игре хотят быть добрыми, вы посмотрите на ряд ныне существующих ММО игр, где с существенным перевесом люди выбрали играть за "плохую" сторону, а тут вы хотите специально отгородится от подписчиков желающих быть "плохими".
Нужна интересная и гибкая тактическая модель защиты/нападения, чтобы "плохие" и "хорошие" ДОЛЖНЫ были ДУМАТЬ о конкретных маневрах, необходимых достижения целей, ну и немаловажно, чтобы ИИ был не тупым и не однолинейным. Можно было бы реализовать систему дорогостоящего комуфлирования, которая была бы хороша для пиратов, радарную систему "свой-чужой", ну и т.п.

П.С.: Кстати, было бы неплохо реализовывать в игре (модули) для основных устройств корабля, аналог имплантов для аватара. И использовать модули и импланты для игрового баланса.
Еще было бы хорошо реализовать соответствующим образом физику, к примеру чтобы корабли могли увеличивать свою скорость за счет притяжения планет и т.п.
2  Игра / В ожидании игры / Re: Вопросы от разработчиков - №8 : 17 Декабря 2008, 15:35:35
1: На мой взгляд специальные "ролевые" сервера абсолютно не нужны, причины достаточно простые:
- слишком малочисленная аудитория РП-игроков - любителей "Space" игр в рамках "глобального" ММО космоса, что в свою очередь, сделает космическую вселенную JGE не насыщенной реальными игроками (игровая составляющая);
- отдельный сервер неприменно преведет к увеличению расходов на его содержание в размере стоимости доп. оборудования, заработной плате "не энтузиастам" и т.п., соответственно нужно быть уверенными относительно коммерческой окупаемости сервера относительно понесенных и текущих расходов к получаемым от подписчиков "ролевиков" денег (коммерческая составляющая).


2: С нацией еще не определился, определяться буду с точки зрения практичности, исходя из нац. бонусов с упором на военное превосходство. Пока ближе по духу Октавианцы.

3: Если имеется в виду убийство низкоуровневых игроков, то можно использовать следующие варианты:
- начальные игровые зоны с высокой НПС защитой (на основе патрулей);
- наличие в низкоуровневых кораблях системы "моментального прыжка" на значительное расстояние (но в пределах локации) в случайном направлении;
- использование системы увеличения скорости корабля в ущерб невозможности использования оружия в течении определенного времени.
* В любом случае система побега не должна быть "безоговорочной", пират всегда должен иметь шанс на убийство, даже значительно более слабого.
- наличие некой системы статуса игрока в зависимости от совершаемых им действий в игре и соответствующая реакция нпс на такой статус, например: получив статус пират, вам будут доступны пиратские миссии и пиратское нпс сообщество будут к вам благосклонно, однако "честные" системы будут на вас нападать...

4: О Jumpgate впервые узнал с портала Гоха.ру.
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC