Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:58:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Игра / В ожидании игры / Re: Концепция 4х мерного боя. : 07 Февраля 2009, 12:46:21
Это все гораздо проще чем вы думаете!сервак  будет висеть на некой N-базе данных (mysql,MSsql и т.д.) 3(или более) сервера, под них создается 3(или более , для каждого сервера) отдельные базы которые связаны между собой!заходя с одного ака и выбирая один из серверов, заполняется не одна база данных именно этого сервера, а сразу все.тем самым мы просто клонируем аккаунт на всех базах.передачу данных с одной базы на другую реализовать  довольно просто, причем все будет делаться в режиме реального времени и сразу!Минус в том что будет просто огромный поток информации, ладно если 2 серева, а если их 10 например.Для реализации всего этого потребуется мощнейшая машинка для сервера!!!
при  всем при этом у игрока будет возможность как перелогиниться с сервера на сервер, так и воспользоваться отдельным телепортом, скрипт для которого выглядит довольно просто!
Если например сервер на который вы хотели бы подключиться забит полностью то вам просто не дают  перейти на него, во избежания появления различных проблем.
На самом деле все это реализуется довольно просто, при знающем персонале.
Проблемы которые могут возникнуть со всем этим:
1.Загруженность сервера(необходима ОЧЕНЬ мощная для всего этого машина)
2.Наличие багов как в "общении" баз между собой так и в самом сервере.
3.беспорядочное телепортирование игроков(должен быть контроль и правила,например можно сделать ограничение по времени на прыжок и перелогивание, пеелогинился(прыгнул) на другой серв не можешь делать этого в течении минут(часов))

я думаю так, если ошибаюсь сильно не пинать Подмигивающий
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC