Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:31:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Игра / В ожидании игры / Re: Много видео из игры : 11 Февраля 2009, 00:49:06
 а кто обещал что будет легко??
зато вполне себе реалистично...
2  Прочее / Свободное общение / Re: JGE vs EVE : 05 Февраля 2009, 22:23:14
ну да, теперь ему надо как можно быстрее набрать 50к, тогда его отпустят с работы и вернут паспорт +)

оффтоп
вряд ли у него получится.. вон OldBoy с коих пор админит тут форум.. с тем же 50к сообщений на счетчике.. Видать паспорт таки не отдают...
може у них просто переполнение стека параметра максимального кол-ва сообщений, отпущенных учетной записи :-)
3  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 05 Января 2009, 14:04:22
Ну давайте сравнивать экономические возможности в игре, где единица - это корабль, с как минимум трюмом, и классическую фентези, где единица - орк с рюкзаком. ))

Если зрить в корень, то ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ДжГ-Е от классической фэнтези (Линейка/Вовка/Эвер/итд) - прямое управление! А так, что перс со статданными и 6 котомками за плечами, что шип с фитом, требующим те же статданные (токо называется по другому) со своим трюмом - все едино... А значит и законы, по которым строят тот или иной мир, крайне схожи.. 

Эй, вот только не надо врать, скрины ну вообще не похожи. Одноместные корабли на те громадины тем более.

Ты покажи стороннему игроку скрины с Евы и с ДжГ - ему-то со стороны-то виднее-то :-)))

2 CASTORiUS - вообще-то, ежели я все прально понял, ЗБТ на бугром ДжГ-Е уже идет.. там была зарелилизна для этого дела дата  2008г. Так что наличие новых источников вполне себе реально найти.. другой вопрос, что местный люд туда вроде как доступа не имеет ни в каком качестве..
вот и сидим - гадаем на кофейных гущиях :-))


4  Игра / В ожидании игры / Re: Эволюция кораблей, доступ планет : 29 Декабря 2008, 00:15:24
2 Jon - видимо, я неверно сформулировал свой вопрос относительно необходимости и обусловленности экономики в связке с крафтингом в игре..

То, что первичные ресурсы можно добывать из различных источников (астероиды/ пространство/металлолом) - с этим все понятно..
Из составляющих что-то крафтится.. вопрос в том, ЧТО ИМЕННО? как ТО,что крафтится, НУЖНо игрокам???
Вспомним ту же Еву.. были шипы/фит/чипы в голову, которые можно было закупать, скажем так, по дефаулту (вот НПС.. вот у него нужный тебе итем.. цена стандартная..)

а были шипы/фит уровня Т1 (если я не путаю..) , которые по своим характеристикам превосходили стандарт.. и Т1 КРАФТИЛСЯ  игроками.. и скупался по ценам, которые основывались на экономической составляющей в игре... И был он более всотребован нежели стандарт...

В JG-E предполагается то же самое? иначе толку с той же электроники, крафт которой подразумевает под собой целую цепочку экономических моментов (то ли купить ресурсы, то ли самому добыть).. НО кому нужна электроника, если ее нельзя заюзать в игре, улучшая тем самым свои летно-боевые возможности..
Первичный сбор ресурсов в игре присутствует - это я понял.. а следующая ступень какова???
 
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC