Вообще, смысл боя без дуелиста (если это бой, а не тактическое действие по убеганию), сводится к максимально возможному сближению с противником и убиванию его посредством стрельбы в упор, желательно с закручиванием.
Вроде бы все просто. Но противник, даже на драконе - это не пилон, он не стоит на месте. А даже если дракон, то в упор стреляет не слабо в ответ.
Значит задача немного меняется. Потратить своих три ФФ выманивая фф у соперника, и на последнем ФФ закрутить врага и убить.
Таким образом на первый план выходит маневрирование, а не аим. Даже так - аим тут больше не нужен.
Развести на потерю фф и закрутить можно ноба. Просто закрутить можно Интрудера и Дракона. С остальными кораблями и более опытными пилотами все не так однозначно.
Так что единственную пользу от полетов без дуелиста я вижу только в обучении летать. И это действительно дает результат, так как ты сосредоточен на полете больше чем на прицеле, потому что последнего просто нет.