Логика бизнеса это логика извлечения прибыли. И ориентация на потребителя у разных компаний разная. Корейская кампания будет ориентироваться на корейского же потребителя в первую очередь. А это принципиально иная ментальность. Посмотрите корейские игры, благо искать не придётся. Есть масса примеров игровых проектов с корейским душком, даже русифицированных. Все эти проекты имеют три основных составляющих вызывающих скуку у геймеров возраста за 20.
1. Всё делается по клику мыши, максимально упрощенный интерфейс. (принцип одной руки)
2. Искажённое представление о игровой динамике выражающееся в штормовом валу элементарных квестов. (Принцип в игре все возрасты равны. А давай ка перед сном ещё одну кракозябру запинаем. Потому что других квестов нет!!! Ты либо пинаешь одну кракозябру, либо двух...)
3. Абсолютная линейность сюжета и соответствующих ему локаций.(Принцип Локального онлайна. Очевидно наши недозавоёванные коммунистами друзья, находят непередаваемое очарование в локальных играх, в которые можно играть не просто дома, а напротив в онлайне с кучей незнакомых людей. Чат выполняет функцию форума, где можно задавать дурацкие вопросы и получать не менее дурацкие ответы. А при случае собрать пати на не к ночи помянутую кракозябру)
Насколько я понял принцип JGE предполагает максимально свободный иговой мир. Это принципиальное различие. Европейцы стараются создать мир в цифре.Азиаты каждый раз пытаются создать мир прямо в голове. Ибо первое гораздо более трудоёмкий и долгий процесс. Мы живём в реальном мире и конкуренция со стороны выхода аналогичных игр никому не нужна.
P.S. Нетдевилы иначе как с потрохами продаться просто не могут, потому что подобная продажа не имеет смысла. Вопрос стоит ведь не о корейской локализации игры, а о продаже, в связи с долгами. Честно говоря я даже сомневаюсь в том, что компания получит прибыль. А об остальном и говорить не приходится...
P.P.S. Остаётся надеятся на спонсора... Корейцы это смерть всего проекта...