Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Игра / В ожидании игры / Re: В JGE будут огромные корабли!!! : 21 Ноября 2008, 20:46:35
Рейды как рейды, было бы странно, если бы ПВЕ существовало только в рамках изничтожения НПСшных станций. А Боссы всегда должны быть...
Просто в EVE рейдов нет, и это меня как ПвЕшника огорчало...

Цитировать
Масштабы непонятны, хорошо бы, чтоб реализм сохранился. Если туча мелкошни будет своими пищалками уничтожать не вмещающийся в экран флагман с 1 дпс в течении 8 часов, экшн будет уничтожен на корню.

В ВоВ так ниче... Рагнароса или Килджадена же убивают 25 "микробов" а насчет "пищалок", ну дык даже у большого корабля есть уязвимые точки .. =)

Цитировать
п.с. Если очень хотелось перевести, было бы неплохо взять профессиональный редактор и выложить исходник с полным переводом. Подобный пересказ уже доступен на всех игровых порталах с разделом ДГЭ.
 150 000 не особо впечатляет, если учитывать что например я и еще с десяток знакомых отправило туда, в сумме за все время ожидания, не меньше четырех заявок.

ссылку на первоисточник я привел, в слове "интервью" она вшита, незнаю почему она никак не выделяется.. проблема форума походу. Вот с редактором заморачиваться нет возможности ну никак =), я ж не официальный ньюсмейкер... просто поделился интересной для меня новостью, вдруг кто не в курсе  Подмигивающий
2  Игра / В ожидании игры / В JGE будут огромные корабли!!! : 21 Ноября 2008, 10:02:24
В недавнем интервью на портале Ten Ton Hammer, разработчики рассказали о еще парочке интересных фактов. Возможно, уважаемые локализаторы, переведут его полностью на руский и выложат на сайте? А если вкратце то:

В JGE однозначно будут фигурировать линейные корабли (capital ships), под управлением НПС, которые можно победить только большими отрядами игроков. Использоваться такие масштабные битвы будут в ПвЕ и ПвП!!! (уряяя! то что я хотел)

В JGE будут очень разнообразные зоны, и по сложности в том числе! (типа как в ВоВ), исследование зон превышающие уровень игрока, сопряжено будет с трудностями, вплоть до быстрой и безболезненной смерти =)

В JGE будет некое подобие рейдов, для победы над мощным противником в ПвЕ, в результате которой будут доступны мощные плюшки вплоть до шипов, которые по другому не доступны (или трудно доступны..)

Ну и еще они очень рады что уже имеют 150.000 заявок на бету, и надеются не обмануть ожидания геймеров. =)

Делимся впечатлениями, кто что по этому поводу думает.

P.S.
Это мой очень беглый перевод, и я не претендую на 100% достоверность =), английский мой так себе ... кто знает лучше может поправить меня если я где наврал, или ждем официальный перевод, если таковой будет.
3  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 18 Ноября 2008, 21:42:20
Можно.
Пару? Аллоды онлайн, Табуля раза.
Еще пусть будут Сферы, Requiem, PW, Navyfield (привет GFI!), 9 dragons, DnDO, Silkroad, R2, Cabal, Rakion, Ryzom, Ace online... пошли по Аерии - Project Torque, Cronous, Dream Lords, Gold Slam, Last Chaos, Mega Ten, Shaiya, Stone Age 2, Twelve Sky.
 В Еве летает твой корабль, а не ты.

эээ ну эт ты конечно круто перечислил =))), пару игрух я даж в гугле проверил, правди ли ММО  Шокированный , так как не слышал про них ниразу.. Вообще то примеры , имхо, "немного" некорректны.. так как я своим постом подразумевал игры тока ААА класса, ну или оч. близкие к ним, к коим из перечисленных можно отнести с натяжкой наверно тока DnDO и аллоды онлайн (которые еще кстати тоже даже до беты не дошли), а остальной сонм корейской F2P бодяги мной даж как и игры то не рассматриваются. Там понятно казуальная штамповка копи-паст... Но никто же из присутствующих не верит что выходящая JGE, из той же серии?  =). Так что вопрос "современных стандартов" не раскрыт.

2VBKesha
1) нет не добрался.
2) под масштабностью я имел ввиду совсем не онлайн в 30к рыл одновременно, тож согласен что пары тыщ вполне бы хватило =) , ты обрезал фразу я подразумевал масштабность технических прибамбасов, не скрою вначале именно это меня повергло в "священный трепет", реально чуствуется то что ты в космосе и что технологии шагнули на сотни лет вперед, если ты понимаешь что я хочу передать...
3) ползуются если не всеми то большинством, под разные задачи и под стилистику боя.. + еще разные варианты фита одного и того же шипа.
4) нет в пвп не участвовал, но хотелось бы немного узнать про это самому не свитит скорее всего, что такое вообще пвп в JGC? колитесь давайте нам будет интересно, ведь в JGE скорее всего будет сильно похоже.. есть ли дальний/ближний бой? фокусировка целей? преимущества разных кораблей в бою? системы контроля боя?
5) нет, флюх выше С6 не стрелял... и ниже не стрелял.. вообще хз что это такое =)) , так замочил парочку в симе.. =)
6) ну могу предположить используется система принуждения пилотов =) , типа у нас хавать кончилось тащите еды, и те прут со всей галактики?
7) "В общем JGC это очень сбалансированый минимум который нужен для игры и ничего лишнего, нету создания разнообразия путём добавление того что никому не надо."  Звучит так, будто ты уже нашел свой идеал =), а как же JGE?  Подмигивающий
4  Прочее / Свободное общение / Re: Станция "Звездный удильщик" : 18 Ноября 2008, 15:12:52

2Lacran:
Это то и печально Грустный
Одна надежда, JGC есть игрой созданной не по этому принципу.
Учитывая что в команде разработчиков JGE присутствуют многие из тех кто делал JGC, будем надеяться что "эволюция" это не деградация или революция, а именно развитие, которое позволит сделать игру еще более совершенной, а не уподобит её "современным стандартам"
А что такого не так в современных стандартах?
можно пару примеров таких "уподоблений"?

Цитировать
PS. Если честно, то с целю снижения затрат, ябы просто коренным образом обновил графику в JGC. Этого с головой бы хватило, для того чтобы заявить о "новой игре" и она была воспринята как "революция" в космических МОО. Ведь ничего такого раньше не было! Улыбающийся
Не согласен, просто поменять графику уверен ничего не даст... кто нить может расписать основные фичи JGC? да я полетал конечно, но либо триал не дает такого представления, либо она (JGC) все таки уже "простовата" для современных юзеров.
Чем она так цепляет? кораблей мало, вариантов фита тоже не вагон, вооружение лазеры, пушки, да ракеты ... самый самый минимум со времен Элиты еще...  щиты просто щиты ... как не старайся все равно скатываюсь к сравнению с евой, все таки по масштабности и глубине подхода технических аспектов пока ей нет равных.
Идеал для меня, если будет такая же сильная, продуманная, тех.состовляющая как в еве + полеты как в JGE(C?) + пве составляющая (ну хотя бы как 0.5 вов =)) 

Цитировать
Ведь основное большинство потенциальных пилотов даже не слышало о JG. Игра очень мало рекламировалась, и к томуже была по тем временам очень требовательна к качеству связи. Кроме того, для русской аудитории была еще и проблема оплаты игры (к оплате принималась только VISA, MC и AE, а в то время их не выдавали на каждом углу).
Вот так и получилось что о игре не знают, а теперь еще и с EVE  сравнивают Улыбающийся
Ну да не будем торопится, дождёмся беты, а потом начнём "паниковать" Улыбающийся

тут полностью согласен... я хоть и не убитый фанат космострелялок, но в Элиту отлетал не одну сотню часов  Смеющийся ...  Много вакуума утекло с тех пор =) пробовал многие космо игры потом.. ниче сильно не цепляло... из онлайн полетал в еву полгода. А вот про JGC,реально ни разу не слышал. Может раньше узнав и полетал бы, а счас после триала чуствую ... нееаа, нето совсем.. единственная надежда на JGE. У ребят было просто вагон времени понаблюдать, попридумывать и реализовать много классных задумок, надеюсь скоро мы начнем про них услышывать  Улыбающийся
5  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Да будут... красивые иконки! : 18 Ноября 2008, 13:47:39
2KvazaR:
Тут поступила информация, что вроди как в JGC в русском канале был замечен глухонемой пилот Kvazar. Не о тебе случайно земля слухом полниться? Улыбающийся

ааа жесть =))) спалили  Крутой ...
да это я... по научению "старичков", усердно справаживавших меня в триал погонять, чтоб "глупых" вопросов не задавал... я зарегался и полетал. Счас обдумываю "отчет" поделиться впечатлениями и позадавать другие вопросы. Сразу скажу, диферамбов практически небудет, не скажу что игра не понравилась, но и ожидалось мягко говоря немного другое..
насчет глухонемости .. хз .. там в чате стока информации пишется я ее просто не воспринимаю с непревычки. А сам писал, никто не ответил.. хотя куда я писал не могу 100% сказать =)  там система каналов тож блин реализована будь здоров, без литры не разберешься..
6  Техподдержка / Вопросы к администрации / Re: Да будут... красивые иконки! : 17 Ноября 2008, 22:35:02
Совершенно согласен с Lacran, да и то что он предложил уж гораздо больше "соответствует официальному стилю" чем базовые шаблоны.

OldBoy тогда же решил про флажки дело =), мож и счас организует.
Или предложение еще, качайте фан-пак и забабахайте крупный фан-сайт с базой данных, форумом, и т.п. что еще положено в таких случаях  Строит глазки
7  Игра / В ожидании игры / Re: Реализм : 16 Ноября 2008, 10:44:43
2Worldsay

локализовывают то только продолжение игры, т.е. JGE, а то что написал VBKesha, вроде как относилось с JGC, если так, то уверен из того ничего переводить не будут..

А разговор про реализм местами даже забавен =))), т.е. то что всё происходит "в далекой далекой галактике" это нормально и реалистично.. использование гейтов, огромные станции в космосе, и т.д. и т.п... А след от корабля, или элементы управления каие нить не стандартные... сразу ААА!!! не реалистично =)
8  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 11 Ноября 2008, 16:24:11
PS. Если есть желание получить представление от том из чего эволюционирует JG-Evolution... посмотри на JG-Classic www.jossh.com
Клиент по нынешним временам весит не много (около 120Мб)  К томуже сейчас опять дают триал 14 дней без кредитки.
По вечерам мы в канале :rus
Во всяком случае, ктото там всегда есть.

Спасибо, обязательно загляну. Хотя подозреваю что Эволюция это как раз изменение того что было. Хотелось бы конечно побольше узнать до выхода игры.

2Old Boy
можете  хотя бы в общих чертах некоторые вещи рассказывать?, пусть и с оговоркой что может еще поменяться все =)

1) Как осуществляется прокачка чара? (уровневая, опять учим скилы Смеющийся, сдаем "на права " на каждый тип корабля)
1.1) Сколько по времени займет прокачка чтоб летать на мощном корабле? (типа БШ в ЕВЕ)
1.2) есть ли шансы у мелкого корабля в бою против крупного? или "без вариантов"?
2) скока различных типов вооружения (нападение/защита) планируется применять?
2.1) как оно будет добываться в основном? (крафт, пве, пвп)?
3) Есть ли механизмы предотвращения кэмпинга на гейтах, или это проблемы игроков будут?
4) Размер "мира" ?

и еще много чего спросить хочется =) , если есть желание поотвечать, то можно миниФАК неофициальный составить, как известно из опыта, попозже когда новые люди потянутся на форум ближе к релизу, они будут задавать одни и теже вопросы десятки раз... 
9  Игра / В ожидании игры / Re: Jumpgate=Freelancer? : 10 Ноября 2008, 23:59:27
Игра похожа на Freelancer?
т.е. стиль управления кораблём подобный?

Похожа Улыбающийся
Подобный. 


А вообще где можно почитать про геймплэй и механику игры более подобно? В ФАКе и Описании, как обычно ничего не раскрыто. Уже скоро Бета, а все что удалось найти интересного, - что управление будет аркадного типа, джойстиком.

Если такой информации нет, то есть ли смысл сейчас распрашивать (будут развернутые ответы от официальных лиц ?) или  это все еще закрытая информация?
Страниц: [1]
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC