Jumpgate Evolution

Прочее => Jumpgate Classic => Тема начата: STOCTMAN от 16 Июня 2009, 15:24:34



Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: STOCTMAN от 16 Июня 2009, 15:24:34
вот что мне непонятно это что за шилд и армор у нас такой?
он выдуманый или подчиняестся всетаки какимто известным нам законам?
есть ли разница между разными шилдами и кораблями с их армором
одни из которых лучше действуют против тепловой енергии лазеров а другие против кинетической снарядов?
и какой вид енрегии поражения производится плазменным или ионным оружием?

или это все безразлично тут?



Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Jon от 16 Июня 2009, 16:13:16
2STOCTMAN:
Ого куда ты подался  ;D
Хотя всё верно, такие вопросы врядли могут возникнуть на первом году игры в JG :)
Но вообще не стоит забывать о том, что это всётаки игра. Попытаюсь ответить (хотя вероятно в шуточной форме) :)

вот что мне непонятно это что за шилд и армор у нас такой?
А х. его з. :)
Тоесть мы не знаем. Все эти технологии были разработаны доколлапсовой цивилизацией. Нам же достались только "рецепты" их производства и незначительной модеренизации.

он выдуманый или подчиняестся всетаки какимто известным нам законам?
Конечно подчиняются! Здесь всё подчиняется законам той постколлапсовой розмазни, которую мы всё еще по привычке величаем вселенной  ::)

есть ли разница между разными шилдами и кораблями с их армором
одни из которых лучше действуют против тепловой енергии лазеров а другие против кинетической снарядов?
Ну ты ведь знаешь, что нет :)
Есть максимальный демедж который способна выдержать броня, и есть демедж который наносит оружие.
А уж как это всё происходит... Ну может у кого то из жителей Амана спросить. Осталось правда поймать хотя бы одного живьём  ::)

и какой вид енрегии поражения производится плазменным или ионным оружием?
Уууу. Ну наверно плазмой или ионами  ::)

 ;D

PS: Кстати, если кто не понял, это не моя больная фантазия. Эти ответы основаны на предистории JGC.
Хотя, конечно отвечал я в свободной форме :)


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: STOCTMAN от 17 Июня 2009, 16:15:01
2Jon,  :)

Спасибо, но ето пока не те вопросы о которых я недавно хотел тебя спросить
их надо в симе спрашивать

а с этими вопросами все понятьно  только вот
"Уууу. Ну наверно плазмой или ионами  "

ну на самом деле? летяший  снаряд имеет кинетическую
енергию если он  имеет внутри какоето взрывчатое вешество и взрывается после удара
то кроме удара самого снаряда идет еще удар взрывной волны

лазер включил он греет выключил перестает

а ионная пушка что делает? долбит цель разогнанными ионами?
и какой урон от них? тоже кинетический?

а плазма ? заряды летают медленно, значит тяжелые, раз тяжелые значит
кинетическая енергия большая,
плазма бывает на солнце
это медленно летяший тяжелый кусок чегото сильно раскаленного?
тоесть еше и  тепловой урон?
поэтому дамаг самый большой среди всех оружий?


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DNK от 17 Июня 2009, 16:37:49
А почему у Джедаев лучи у мечей разного цвета?


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DeyMos от 17 Июня 2009, 16:44:51
А почему у Джедаев лучи у мечей разного цвета?
И длинны.
ЫЫ. У кого длиннее тот и сильнее. :) 


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DNK от 17 Июня 2009, 19:34:45
И длинны.
ЫЫ. У кого длиннее тот и сильнее. :) 
Здесь как раз вопросов не возникает, так как в описание сказано, что в рукоять меча был встроен ограничитель длины и насыщенности.
А про цвет не слова!

Но я вот чего хотел сказать. Кто может дать ответ на вопрос по предмету, который реально не существует?!! ;D


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 17 Июня 2009, 19:39:25
За цвет мечей отвечает цвет кристала который фокусирует луч.... а что?  ;)


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DeyMos от 17 Июня 2009, 20:25:06
Здесь как раз вопросов не возникает, так как в описание сказано, что в рукоять меча был встроен ограничитель длины и насыщенности.



Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DNK от 17 Июня 2009, 20:26:35
  Порассуждаем?
  Лазерное оружие...
В фильмах мы видим лучи выстрелов...Хе...
Лазер не видим в вакууме космоса, так как нет частиц передающих его свет.
Уследить за трассером луча? Что за бред? Кто знает скорость света, тот поймёт! В лучшем случае это будет луч "по всей длине". Лазер режет, от корабля куски отваливаются или броня плавится, а когда дырка, то взрыв от перепада давления?
  Ионное оружие...
Ионы собственно...Могут быть, как положительно заряженными, так и отрицательно.
Допустим, пучок ионов достигает цели. Что происходит? Типа если отрицательные, то отрывают протоны, а если положительные, то электроны. Рушат связи в молекулах? Таким образом "сверлят брону", а когда дырка, смотри выше...
  Физическое оружие...
По идее всё понятно. Осколочные, бронебойные, комулятивные...

  Самое главное...ЩИТ.
Что за принцып действия, чтобы препятствовать всем вариантам проникновения?

Есть физики или может химики?


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 17 Июня 2009, 20:36:52
Не физик не химик но преполагаю что поле попросту невозможно, а если быть точным поле как таковое против кинетического оружия, можно покрыть некой вольфрамовой амальгамой(бред но я не знал как сформулировать по другому-постарайтесь понять принцип) корпус и мы получаем возможную(подчёркиваю) защиту от лазеров на короткий промежуток времени, дальше у нас сия защита плавится и идёт удар по корпусу... тупой вариант, но вариант  ;D
А вообще может есть поля рассеивающие свет? от щита, или какие либо магнитные от кинетики...  ::)


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: STOCTMAN от 17 Июня 2009, 22:52:31
Не физик не химик но преполагаю что поле попросту невозможно, а если быть точным поле как таковое против кинетического оружия, можно покрыть некой вольфрамовой амальгамой(бред но я не знал как сформулировать по другому-постарайтесь понять принцип) корпус и мы получаем возможную(подчёркиваю) защиту от лазеров на короткий промежуток времени, дальше у нас сия защита плавится и идёт удар по корпусу... тупой вариант, но вариант  ;D
А вообще может есть поля рассеивающие свет? от щита, или какие либо магнитные от кинетики...  ::)

свет необязательно рассеивать его можно ортажать достаточно изготовить оптическое зеркало  с высоким коефициентом отражения устойчивое к высокой температуре
любое зеркало в электрообогревателаях тому пример , очень хороше отражает ЭМИ в инфракрасном диапазоне (тепло) и само долго остается невредимым, вот точно такоеже но гораздо теплоустойчивее и плюс бронированное от кинетического воздействия :-)
от кинетики только фантастика антигравитационное поле
если снаряд железный то магнит на все остальное магнитные поля плохо действуют


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DeyMos от 17 Июня 2009, 23:00:47

DNK  предыдущий пос не в счет. я те не передразниваю исправить не успел извини.
Вопрос поставить хотел такой. Что за описание такое и где можно взглянуть? Про лазерное оружие нечего сказать не могу не знаю но если посмотреть на медицинский то очень даже видно луч. кстати насквозь он не режет(это к ограничителю). Принцип действия ионного оружия мне также не известен.


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 17 Июня 2009, 23:03:07
оптическое зеркало  с высоким коефициентом отражения устойчивое к высокой температуре
так я об этом и писал

Цитировать
плюс бронированное от кинетического воздействия :-)
этож как надо забронировать, оно же потрескается-одноразово, накладно  :-\

Цитировать
если снаряд железный то магнит на все остальное магнитные поля плохо действуют
нет смысла-магнит притягивает железо, через 15 секунд обстрела твоего корабля железными снарядами и прочими магнитящимися, твой корабль будет напоминать колонию насекомых-вот если бы снаряд был из магнита\намагничен, была бы вероятность забронировать магнитным полем с упором на то что полюса снаряда и брони совпадут и снаряд либо потеряет свою скорость, либо попадёт с минимальными повреждениями, либо срикошетит о это самое магнитное поле, но там нужны во первых мощнейшие электорферромагниты, а во вторых подгадать с полярностью-это очень опасная игра с огнём, может из 100 снарядов попадёт 1 а может 99  ;)

А вообще как идея-кевларовое бронирование+асбестовое покрытие, а лучше совмещение в одном слое, имхо идеальный вариант же


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: CatSam от 17 Июня 2009, 23:07:39
Ох уж мне эти споры про физику всевозможных устройств в изначально фантастических играх... Вспомните, люди добрые, что к тому моменту, где мы с вами летаем, человечество поставило себе на службу гравитацию (есть даже одна пушка с гравитационным принципом действия)... Никому не кажется, что при такой разнице научных потенциалов (наш и этот JGC-мифический) мы тут со своими принципами действия кремниевых топоров очень некстати?  ;D ;D ;D


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 17 Июня 2009, 23:09:18
"А почему бы и нет?" (с)  ;D


Название: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DNK от 17 Июня 2009, 23:15:23

DNK  предыдущий пос не в счет. я те не передразниваю исправить не успел извини.
Вопрос поставить хотел такой. Что за описание такое и где можно взглянуть?

http://sw-fan.ucoz.ru/


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Jon от 17 Июня 2009, 23:37:09
Вы же не забывайте, что мы живём (играем) в вывернутом на изнанку пространстве, свойства которого изменены :)
Например лазер имеет скорость всего 10к/сек, что до скорости света, мягко говоря не дотягивает :) Выходит толи лазеры не те, толи среда не та. Вобщем надеюсь ход моих мыслей ясен.
Еще кстати вот появилась идея. Есть смысл подойти немного с другой стороны. А именно почитать описания штормов. Там кажись что то было сказано на счёт принципов их воздействия на шилд и армор.

PS: Эх, как жалко, что faq с EU сервера потерялся :(
Там как раз масса вопросов такого рода была рассмотрена. Но вот что там было про армор, абсолютно не помню :(


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 17 Июня 2009, 23:40:11
У меня через 7 часов защита диплома, мне надо спать а я тут сижу думаю про щилд  ;D


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DeyMos от 17 Июня 2009, 23:47:54
DNK
Спасибо.


Muteki
Не пуха. и с утра шоколадку  ;D


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Jon от 17 Июня 2009, 23:59:39
или это все безразлично тут?
Кстати, вспомнил. Раньше в игре был MODx под названием Abbatis. (сейчас он отключен).
Так вот, этот прибамбас чего то там настраивал в работе шилда.
И шилд выдерживал несколько большее повреждение от лазерного и ионного оружия, но становился более уязвимым для пушек и плазмоганов.
Так что выходит всё таки не безразлично, и тип поражения у разных видов оружия тоже разный :)

За цвет мечей отвечает цвет кристала который фокусирует луч.... а что?  ;)
2Muteki:
Неа, не катит :) Этож не ёлка новогодняя, что любым цветом светится :)
Для лазера цвет очень даже важен и является следствием, а не просто для красоты ;)

Ладно, ты лучше спи давай. И удачи завтра.


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 18 Июня 2009, 00:04:39
Неа, не катит :) Этож не ёлка новогодняя, что любым цветом светится :)
Для лазера цвет очень даже важен и является следствием, а не просто для красоты ;)

Ладно, ты лучше спи давай. И удачи завтра.
Цвет меча символизирует у них темперамент обладателя, его характер и ещё пару факторов-тоесть скорее ритуальное значение имеет, этакая традиция.
Спасибо, буду стараться  ;)


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Jon от 18 Июня 2009, 00:11:10
Цвет меча символизирует у них темперамент обладателя...
Да я же не о звёздных войнах, я о лазерах которые даже не в JG, а у нас :)
Вот не заснёт он никак :)


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 18 Июня 2009, 00:12:29
Да я же не о звёздных войнах, я о лазерах которые даже не в JG, а у нас :)
Вот не заснёт он никак :)

уже туплю в открытую  ;D
всё всё-ухожу уже  ;)


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: bocha от 18 Июня 2009, 10:52:36
ftp://http://www.lki.ru/text.php?id=4344 это про световые мечи
к сожаленею на сайте еще не появилась статья про лазерное оружие но на бумаге уже вышла


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DNK от 18 Июня 2009, 20:54:56
Какие нах мечи? Шилд то дефлекторный!..

  При попадании по щиту мы видим всполохи, то есть эфект отражения...Это для лазеров.
  Щит регенерирует...Если ионное попадание выбьет минусовые или плюсовые составляющие поля, то генераторы компенсируют определённый процент.
  Вот с физическими зарядами сложнее...Два варианта: Либо по идее снаряд проходит любой шилд вообще без гемороя и сразу коцает броню (не в этой игре), либо я не знаю... Снаряд пушки, отталкиваясь от антиграви поля не должен наносить ему урон в принцыпе, а мы тем не менее, наблюдаем дамаж...Странно, как минимум!
А как ведёт себя щит при столкновении с астерами или воротами? Тупо и наглухо!


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Jon от 18 Июня 2009, 21:31:42
А как ведёт себя щит при столкновении с астерами или воротами? Тупо и наглухо!
2DNK:
Ну вообще то это от скорости и массы зависит. Например загруженный минер вполне переживает столкновение с роидом на скорости 10. А нуб-шип со станцией на скорости 50 :)

PS: Вобщем если откроем принципы работы шилда и армора, то запатентуем и будем играть в JG c Гаваев или Таити :)


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: CatSam от 19 Июня 2009, 21:27:22
Снаряд пушки, отталкиваясь от антиграви поля не должен наносить ему урон в принцыпе, а мы тем не менее, наблюдаем дамаж...Странно, как минимум!
Я, конечно, извиняюсь, но....  ;D ;D ;D Не наблюдаем мы дамаж по щиту. Абсолютно не наблюдаем. Мы наблюдаем расход энергии конденсаторов щита и их перезарядку.... Щиту как таковому урон не наносится. Просто щит тратит накопленную энергию на отражение того или иного вида урона. Что мы наблюдаем как % щита? Естественно заряд, оставшийся в накопителях энергии щита - как только он заканчивается - у нас начинаются проблемы, т.к. "защитное поле" (назовём это так) перестаёт действовать. Как только в накопителях появляется энергия - защитное поле снова включается. Так что о каком уроне щиту мы говорим? Нет его!  ;D


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: DNK от 19 Июня 2009, 23:55:02
А помоему ты охарактеризовал то же самое, только другими словами!

ЗЫ: Мы включаем фонарик и наблюдаем % расхода заряда батарейки...Чем не дамаж её? ;D
"Щиту, как таковому дамаж не наносится"... Это естественно, так как эта батарейка, в один-пять кубиков, спрятана гдето в фюзеляже...


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: STOCTMAN от 20 Июня 2009, 17:30:11
Снаряд пушки, отталкиваясь от антиграви поля не должен наносить ему урон в принцыпе, а мы тем не менее, наблюдаем дамаж...Странно, как минимум!
Я, конечно, извиняюсь, но....  ;D ;D ;D Не наблюдаем мы дамаж по щиту. Абсолютно не наблюдаем. Мы наблюдаем расход энергии конденсаторов щита и их перезарядку.... Щиту как таковому урон не наносится. Просто щит тратит накопленную энергию на отражение того или иного вида урона. Что мы наблюдаем как % щита? Естественно заряд, оставшийся в накопителях энергии щита - как только он заканчивается - у нас начинаются проблемы, т.к. "защитное поле" (назовём это так) перестаёт действовать. Как только в накопителях появляется энергия - защитное поле снова включается. Так что о каком уроне щиту мы говорим? Нет его!  ;D

вот! ето мне обяасняли очень долго на англизком в вентриле но я никак немог понять
почему плохо летать с минусом по оставшейся энергии силовой устанвки
я люблю летать на облегченном никсе с торнами без ецм
но при етом мне нужен залп из всех орудий одновременно хотябы 4 5 залпов без сброса тяги двигателей
для максимального облегчения и выполнения условий ведения такого огня мне нужен конденсатор
aman антагонайзер депол keitso и темболее пинт работают гораздо хуже

так вот при такой конфигурации оборудования никса у меня получается гдето 650 минус по остатку энергии, и это очень сильно сказывается на шилде
так что его быстрей снимают чем если я летаю с плюсом по остатку энергии
реч идет о секундах в обшем, но при недостаточной медкости стрельбы в пвп даже одна секунда играет огромную роль
Спасибо CatSam я наконцто поня прочто мне говорили
заряд конденсатора и остаток неисплоьзуемой енергии силовой установки корабля это наш шилд
квантамовским кораблям кроме большого крылатого корабля вообше в космосе делать нечего



Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Muteki от 20 Июня 2009, 17:38:59
Кстати когда энергия корабля уходит в минус, что это означает?


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: CatSam от 20 Июня 2009, 18:31:38
Кстати когда энергия корабля уходит в минус, что это означает?
Это означает, что генератор не способен вырабатывать столько энергии , чтобы пушкам хватало её для непрерывной стрельбы при полной тяге движков (стоит также помнить о том, что конденсатор тоже не мгновенно перезаряжается, т.е. даже если энергия в +, но на один залп уходит вся энергия конденсатора, то для второго залпа придётся подождать). Я обычно сооружаю конфиги с недостатком энергии (чтобы пушки помощнее были), однако при этом для перезарядки шилда приходится прекращать стрельбу или уменьшать тягу движков. А так как в ином бою уменьшение тяги стоит жизни, то такой конфиг далеко не всегда выгоден - только при максимальной точности стрельбы.

З.Ы. Чтобы проверить при какой тяге ты сможешь стрелять непрерывно (не будет "-" по энергии), просто в анализаторе уменьши тягу (синяя стрелочка влево, там где показывают расход энергии на движок).


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: STOCTMAN от 20 Июня 2009, 20:40:04
мой предыдуший пост неправелен  :(

но  я несовсем согласен с CatSam
"Это означает, что генератор не способен вырабатывать столько энергии , чтобы пушкам хватало её для непрерывной стрельбы при полной тяге движков "

не пушкам нехватает а конденсатору для нормальной быстрой перезарядки после залпа пушками
чем больше красное значение недостатка енергии тем медленнее перезаряжается конденсатор на полной тяге двигателя

если есть проблемы с перезарядкой шилда это значит что энергия в минусе еше до установки конденсатора это уже совсем плохо



Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: CatSam от 20 Июня 2009, 21:12:35
если есть проблемы с перезарядкой шилда это значит что энергия в минусе еше до установки конденсатора это уже совсем плохо
Возможно и так - я считал, что шилд перезаряжается чуть быстрее, если есть больше энергии... Может я и ошибся - не проверял на практике скорость перезарядки шилда. =)


Название: Re: Это что за шилд... (JGC)
Отправлено: Jon от 21 Июня 2009, 01:37:58
если есть проблемы с перезарядкой шилда это значит что энергия в минусе еше до установки конденсатора это уже совсем плохо
Именно так.

Возможно и так - я считал, что шилд перезаряжается чуть быстрее, если есть больше энергии...
Нет. Шилд перезаряжается с максимально возможной скоростью, если ему хватает энергии. А ему как правило её хватает даже на Квантовских кораблях. *смотрите таблицу распределения энергии
(менять приоритеты в версии 0.0112 нельзя :( )